17 фев 2012

Москва обречена стоять в пробках 35 лет

Москва обречена стоять в пробках 35 лет

Федеральное правительство утвердило программу развития московского транспортного узла до 2020 года, которая была разработана правительствами Москвы и области совместно с Минтрансом. Основная цель этой программы – заставить автомобилистов отказаться от личных авто и пересесть на общественный транспорт, увеличить протяженность дорог, а также развивать метрополитен и интеллектуальные системы управления движением. Итоговая стоимость программы, по словам представителей Минтранса, составила 6,76 трлн рублей. Самая дорогая подпрограмма – автомобильные дороги – оттянет на себя 3,39 трлн рублей, из которых 1,98 трлн рублей составят средства городского бюджета, а 949 млрд – федерального. Эти средства будут потрачены на строительство 1321 км дорог, после чего средняя скорость движения по ним должна будет увеличиться на 29% до 40 км/ч.

Правда, как пишет газета «Ведомости», это средние цифры по Московскому региону. Москве все еще не хватает 350-400 км дорог и на ликвидацию этого дефицита уйдет еще 30-35 лет при существующих темпах работ и то, только в том случае, если прекратить строительство новой недвижимости. Меж тем, по данным стройкомплекса Москвы, в столице действуют разрешения на строительство 28,5 млн кв. м недвижимости, еще на 13 млн кв. м выданы градостроительные планы земельных участков. Вместе с тем Министерство транспорта прогнозирует рост столичного автопарка с нынешних 3,55 млн машин (данные за 2010 год) до 4,4 млн к 2015 году. Поэтому первый этап программы предусматривает стабилизацию ситуации в ближайшие 2 года. Основной акцент сделан на общественном транспорте, в частности, на выделенные полосы для него, обновление подвижного состава и строительство по 15 км линий метрополитена в год.

При написании новости использовалась информация:
Ведомости

Комментарии к новости

  • Артем Петросян
    Артем Петросян

    ну теперь ведь все уже будет идти через дорожные фонды (наконец-то к ним снова вернулись). Деньги должны будут более эффективно расходоваться + Минтранс сейчас хочет отдать инструменты для регулирование дорожной ситуации в руки местных властей (платные въезд, стоянки и тд). Это правильно, на местах же лучше видно проблему.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 0