Напомним, что срок подписания соглашения о намерениях истек 28 февраля 2011 года. По словам главы МЭР Эльвиры Набиуллиной, документы подписали совместно Volkswagen и «Группа ГАЗ», Sollers и Ford, «АвтоВАЗ» с альянсом Renault-Nissan и «ИжАвто», «КАМАЗ» и концерн Daimler, GM и Magna, и самостоятельно – компания Fiat.
Следующим шагом этих компаний будет разработка и представление окончательного бизнес-плана с объемом инвестиций и графиком модернизации мощностей. Министр также сообщила, что новый режим вызвал интерес и у производителей автокомпонентов. По ее словам, 206 организаций подали заявки с предложениями, уровень локализации в них предусмотрен до 40%.
Напомним, что основным параметром новых соглашений о промсборке с автопроизводителями стало количество выпускаемых машин в год. Компании, которые собираются организовать новое производство в России в режиме промышленной сборки, должны будут через несколько лет выйти на мощность в 300 тысяч машин. Те, кто уже занимается промсборкой, должны выдавать 300 тысяч автомобилей в год с зачетом имеющегося производства. При этом новые условия предусматривают использование крупноузловой сборки не более чем на 5%.
Думаю те кто согласился,дают себе отчет в том что при выпуске 300 тыс. машин ежегодно их еще кому то продать нужно будет,а вокруг конкуренты которые тоже делают по 300 тыс. машин. Как бы этот план не привел к кризису перепроизводства.
Ответить