1 авг 2011

Несовпадение стандартов

Несовпадение стандартов

Так группа ГАЗ, оценившая свои затраты на переход на новые стандарты в 15 млрд руб., опасается за свои инвестпроекты. Более «чистые» автомобили нельзя будет заправить топливом классом ниже. КамАЗ также выступает за синхронизацию техрегламентов для НПЗ и автозаводов.

Однако Минэнерго выступает за продление сроков действия техрегламента по обороту дизельного топлива класса Евро-2 до 31 декабря 2013 года, дизельного топлива, соответствующего классам Евро-3 и Евро-4, — до 31 декабря 2015 года. Минэкономразвития, со своей стороны, считает, что действие техрегламента по топливу Евро-3 можно продлить еще на полтора года.

«Мы категорически не хотим откладывать переход на стандарты Евро-4, так как это может привести к технологическому отставанию и потере важных рынков сбыта», — заявил глава дивизиона «Силовые агрегаты» группы «ГАЗ» Игорь Кульган.

Уже в сентябре 2011 года ГАЗ должна приступить к производству дизельных двигателей ЯМЗ-530 стандарта Евро-4. В перспективе планируется изготовление двигателей стандартов Евро-5 и Евро-6.

При этом использование топлива низкого качества может привести к тому, что «чистые» двигатели будут быстро выходить из строя. При этом вал претензий от потребителей будет обращен к производителям.

При написании новости использовалась информация:
AutoNEWS

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 0