19 май 2010

«Последняя встречная» - социальная реклама от Госавтоинспекции

«Последняя встречная» - социальная реклама от Госавтоинспекции

Об этом сообщили представители Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ОБДД) МВД РФ. По мнению руководителей ведомства, сюжет, созданный в рамках социальной кампании, повлияет на автолюбителей, и они станут более аккуратными, находясь за рулем.

«Мы рассчитываем, что новый ролик еще раз заставит задуматься водителей, поможет им правильно расставить приоритеты и на дороге и в жизни», – заявил заместитель главы департамента Владимир Кузин.

Цель всей масштабной социальной кампании – предупредить водителей об опасности выезда на встречную полосу движения. Госавтоинспекция намерена акцентировать внимание зрителей кинотеатров на тяжелые последствия аварий, связанных с выездом на «встречку».

При написании новости использовалась информация:
Интерфакс , Finamauto

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 1 0