14 май 2010

Премиальная схватка

Премиальная схватка

ЗА ПЕРВЫЕ месяцы этого года “Audi” реализовала 264.100 автомобилей – на 15.600 больше, чем “Mercedes-Benz”. И это, похоже, только начало. Ведь BMW не так уж далеко ушел от соперников, реализовав за тот же период 315.614 автомобилей, включая “Mini”. Если же брать машины исключительно с шильдиком баварского концерна, то их было продано 265.809 – всего на 1.709 больше, чем “Audi”.

Успех “Audi” аналитики связывают, прежде всего, с ростом спроса на китайском рынке. Специально для КНР она выпускает удлиненные версии “A4L” и “A6L” – подобные машины очень популярны в Китае. По мнению специалистов, амбициозная цель компании из Ингольштадта – стать самым крупным в мире премиальным автопроизводителем к 2015 году – вполне реальна. А если дела будут и впредь идти так, как сейчас, то “Audi” может достичь желаемого раньше, чем планировала.

Сергей ПУГАЧЕВ

При написании новости использовалась информация:
Клаксон

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 0