По статистике, седан – самый популярный тип кузова у российских автовладельцев. В 2008 году на него приходилось 46,7% рынка. Таким образом, за 2009 год его рыночная доля сократилась на 6%.
Как отмечают специалисты агентства «Автостат», перераспределение рынка пошло в пользу сегмента SUV (англ. Sport Utility Vehicle – практичный спортивный автомобиль). Его доля на российском рынке выросла на 3% и составила 21,3%.
Кроме того, на 2,2% выросли продажи минивэнов и компактвэнов, их доля на рынке составила 4,5%, в свою очередь количество купленных россиянами универсалов выросло на 1,9% до рыночной доли 5,1%.
Аналитики отмечают, что у российских автолюбителей не пользуются успехом пикапы (0,7% рынка), купе и кабриолеты (в общей сложности 0,6%). Зато значительная доля покупательского спроса приходится на хэтчбеки. В 2009 году их доля на рынке России составила 27%.