10 июн 2010

Россияне предпочитают подешевле

Россияне предпочитают подешевле

В ходе мероприятия, помимо детального анализа рынка, были показаны основные рыночные тенденции и отличительные особенности, а также представлен прогноз развития до 2015 года.

По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова можно выделить пять ключевых факторов, воздействующих на автомобильный рынок. Итоговый тренд практически всегда формируется на основе суммы факторов, которые оказывают различное влияние и в итоге имеют разный «вес» на результат.

Если смотреть на долгосрочные тенденции, то основным фактором является покупательская способность, которая зависит от доходов населения и доступности кредитных ресурсов для потенциальных покупателей. В настоящий момент как раз идет восстановление этих показателей после нижней «кризисной» фазы. Также определенную роль играет поведенческое настроение, которое условно можно определить как «уверенность в завтрашнем дне».

Локальное влияние на рынок оказывают различные меры по стимулированию спроса, работа производителей по ценообразованию и продвижению своих брендов, либо отдельных моделей. При этом достаточно весомая роль отводится грамотному планированию производства и поставок нужного количества моделей в дилерскую сеть. В данный момент на российском рынке вновь наблюдается дефицит наиболее ходовых моделей. По мнению Сергея Целикова, если бы сейчас в дилерской сети было оптимальное количество и максимально востребованный модельный ряд, то месячные продажи могли бы быть на 15-20% выше текущего уровня.

Отметим также, что регулярное обновление модельного ряда и рестайлинг позволяют автопроизводителям удерживать лояльных клиентов и каждые 3-4 года «пересаживать» их на новые автомобили своего бренда. Еще одним фактором, позволяющим увеличивать продажи, является развитие дилерских сетей. Это позволяет увеличивать «уровень проникновения» вглубь России и «завоевывать» новые рынки. В итоге меняется региональная структура в пользу того или иного бренда.

Одна из текущих тенденций россйского авторынка – перерспределение покупательских предпочтений в сторону менее дорогих автомобилей:

О некоторых региональных особенностях рынка рассказал заместитель директора АА «АВТОСТАТ» Сергей Удалов:

При написании новости использовалась информация:
АВТОСТАТ

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 0