20 янв 2011

Toyota и Lexus отчитались за прошлый год

Toyota и Lexus отчитались за прошлый год

В прошлом году в России было продано 90 296 автомобилей Toyota и Lexus. Через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров Toyota в России реализовала 79 315 автомобилей, что на 15% превышает аналогичный показатель за 2009 год.

По данным японского концерна, лучшие результаты продаж показали модели Toyota RAV4 (16 479 автомобилей, что на 80% превышает показатели 2009 года), Corolla (16 417 автомобилей), Camry (16 149 единиц) и Land Cruiser Prado (12 652 автомобиля, по сравнению с 2009 годом прирост составил 129%). Автомобили Toyota RAV4 и Camry сохранили лидирующие позиции в своих сегментах на рынке.

Продажи Lexus в 2010 году составили 10 981 автомобиль, прирост по отношению к предыдущему году составил 72%. Наиболее популярным в модельном ряду Lexus по-прежнему остается RX 350 (3 377 автомобилей, что на 55% больше по сравнению с 2009 годом). Лидерами продаж также стали Lexus LX 570 (2 503 автомобиля, что превышает аналогичный показатель предыдущего года на 48%) и новый для российского рынка премиум-SUV Lexus GX 460 (1828 авто).

Несмотря на глобальные сервисные кампании Toyota по всему миру и скандалы, связанные с ними, позитивная динамика продаж японских автомобилей в России сохраняется за счет восстановления рынка, государственных программ утилизации, пересмотра бизнес-стратегии Тойота и маркетинговых инициатив компании на российском рынке. Напомним, что в прошлом году российским потребителям был представлен целый ряд новинок: полноразмерный внедорожник Toyota Highlander, пикап Hilux, новое поколение Land Cruiser Prado с дизельным двигателем, а также обновленные Corolla, RAV4 и Auris.

«Ушедший год стал годом восстановления российской экономики и автомобильного рынка, в частности, – заявил президент ООО «Тойота Мотор» Такеши Исогая. – Наша компания продемонстрировала хорошую динамику продаж автомобилей Toyota и Lexus на уровне около 17% по сравнению с 2009 годом. В настоящий момент мы пересмотрели свою первоначальную оценку объема автомобильного рынка в России на 2011 год с 2 млн до 2,3 млн автомобилей». По прогнозам Т. Исогая, в наступившем году авторынок продолжит расти умеренными темпами в связи с восстановлением российской экономики, продолжением государственных программ утилизации, развитием системы автокредитования и финансовых услуг на автомобильном рынке, а также за счет роста продаж б/у автомобилей. На фоне умеренного роста рынка в 2011 году он прогнозирует рост продаж автомобилей Toyota до уровня свыше 115 тыс. единиц. Доля рынка автомобилей Toyota в России, по оценкам главы российского представительства Toyota, составит к концу текущего года около 6%, а продажи автомобилей марки Lexus в 2011 году вырастут на 45% до 16,1 тыс. единиц. При таком сценарии доля рынка марки Lexus в премиум-сегменте в следующем году составит более 13%.

При написании новости использовалась информация:
Toyota Motor

Комментарии к новости

  • sputnikar
    sputnikar

    Что бы ни происходило, сколько бы Тойота ни отзывала свои автомобили, это не останавливает людей в их желании ездить на престижной марке. При этом если спрос на лендкрузеры, камри и т.д. еще можно объяснить - дорогие автомобили, которые стоят своих денег. То 16 тысяч королл не объясняется никак, когда на рынке есть гораздо более интересные альтернативы.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 5