Компания возлагает большие надежды на свой новый седан, планируя, что ежегодно в Европе будет продаваться 10-15 тыс. автомобилей.
Напомним, что Lancia Thema была разработана на базе Chrysler 300 и несильно отличается от своего прототипа. Слегка измененный внешний вид и новые шильдики – вот, пожалуй, и все нововведения.
Полноразмерный седан Lancia Thema с повышенным уровнем комфорта для своего класса имеет 5 м в длину и классический задний привод. Европейская модификация Lancia Thema будет доступна покупателям с тремя различными двигателями.
Топовая комплектация итальянского седана оснащена мотором Pentastar V6 объемом 3,6 л и мощностью 286 л. с., разработанным в Chrysler. В сочетании с восьмискоростным «автоматом» новинка разгоняется до первой сотни за 7,7 секунды. Максимальная скорость этой версии составляет 240 км/ч, а средний расход топлива – 9,4 л на 100 км пути в смешанном цикле.
Самая бюджетная модификация нового седана оснащается дизелем V6 объемом 3 л и мощностью 190 л. с., соответствующим стандарту «Евро-5». До первой сотни эта версия разгоняется за 9,7 секунды, при этом расход топлива составляет 7,1 л на 100 км пути в том же смешанном цикле.
Машина выглядит престижно. Вряд ли Lancia Thema будет продаваться в России.
Ответить
Оригинальный вывод :)Кстати Lancia Thema очень смахивает на Chrysler по своему внешнему виду.
Ответить