21 дек 2010

В России построят 22 тыс. км платных трасс

В России построят 22 тыс. км платных трасс

Проект планируется подготовить к концу 2011 года, что позволит зарезервировать землю под строительство трасс и сэкономить бюджетные деньги на ее выкуп. Власти хотят построить 55 тысяч км новых дорог, из которых 22 тысячи км будут платными. Один из таких проектов уже запущен – до 2018 года должно быть построено 684 км платной трассы между Москвой и Санкт-Петербургом.

На ряд других участков уже есть проектная документация. Самые загруженные отрезки будут работать на условиях концессии: стоимость проезда будет определяться не Правительством, а на условиях договора и конкурса. На выходе из Москвы стоимость проезда будет варьироваться в пределах 3 руб./км.

По некоторым данным, в список новых дорог вошли также ЦКАД в Московской области, кольцевой маршрут в районе Приморской рекреационной зоны в Калининградской области, а также трассы Москва-Казань и Петербург-граница с Казахстаном. Отметим, что каждая платная дорога будет иметь бесплатные альтернативные маршруты объезда.

Замруководителя компании «Автодор» Сергей Кельбах заявил также, что в Минфине понимают необходимость утверждения долгосрочной стратегии.

Решить проблемы с привлечением долгосрочных кредитов в дорожную отрасль пока не удается, поскольку у инвесторов нет уверенности в таких вложениях. Потому нужна программа минимум на 30 лет, тогда как сейчас ее максимальный срок составляет 5 лет. Впрочем, из-за экономических трудностей последняя ФЦП развития транспорта может быть продлена до 2019 года.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Правда.ру , Российская Газета

Комментарии к новости

  • Мария
    Мария

    Стоп! У каждой платной трассы будет свой бесплатный дублер - об этом на каждом углу трещат.
    Ответить

  • Серега
    Серега

    Потому что все хотят погреть руки на хороших деньгах и государство тоже.Самое интересное, что везде говорят только о платных дорогах и не слова о развитии бесплатных аналогов, что весьма удручает. Ведь и так уже за все платим,только воздух остался бесплатным.
    Ответить

  • sputnikar
    sputnikar

    А вот почему планы строительства платных трасс разрабатывает "Автодор"? Мне всегда казалось, что коммерческие проекты должны осуществляться частным капиталом при наличии заинтересованности, а не госмонополией по разнорядке.
    Ответить

  • Мария
    Мария

    Потому что они выиграли тендер.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 9 0