5 фев 2014

Американский автомобильный рынок пострадал от беспрецедентных морозов текущей зимой

Американский автомобильный рынок пострадал от беспрецедентных морозов текущей зимой

Спад продаж автомобилей на американском рынке обусловлен сильными морозами, которые оказали негативное влияние как на экономику Соединенных штатов в целом, так и на потребительскую активность американцев. Наибольший спад покупательской активности наблюдался в наиболее пострадавших от холодной погоды районах США: в штатах Среднего Запада, а также на юге и северо-востоке страны. В районах, где не было значительных морозов (например, на Западном побережье) продажи автомобилей продолжили расти.

Особенно сильно пострадали от морозов продажи продукции американского концерна General Motors: в январе они упали на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, составив 171 тысячу единиц.

Показатели реализации автомобилей Ford снизились на 7%, до 154 тысяч единиц. Дилеры японской марки Toyota за месяц продали в США 146 тысяч новых автомобилей - на 7,2% меньше, чем в прошлом году. Представители североамериканского подразделения компании Toyota рассчитывают, что уже в феврале продажи автомобилей снова начнут расти.

Продажи автомобилей немецкого концерна Volkswagen упали на 19% по сравнению с показателем прошлого года.

Впрочем, не все автопроизводители, продающие автомобили в Америке, пострадали от непогоды. Chrysler, Nissan и Subaru несмотря ни на что отчитались о росте реализации. Chrysler реализовал в январе на 8% больше, чем годом ранее (127 тысяч автомобилей), продажи Nissan выросли на 11,8% до 90 тысяч автомобилей, а дилеры Subaru продали на 19% больше машин, чем годом ранее (33 тысячи единиц).

При написании новости использовалась информация:
Российская Газета , Газета.ру

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 0 3