20 июн 2016

D-сегмент российского авторынка в мае вырос на 38 процентов

D-сегмент российского авторынка в мае вырос на 38 процентов
Автор фото: фликр.ком

По данным аналитиков агентства Автостат Инфо сегмент семейных автомобилей российского авторынка в мае продолжил свой рост.

Так, согласно опубликованном результатам исследования рынка, в прошлом месяце в России в D-сегменте был реализован 2 881 автомобиль, что на 37,6% превышает майские результаты 2015 года. По итогам первых пяти месяцев совокупный объем реализации достиг отметки в 14 851 автомобиль, что на 11,7% выше показателя аналогичного периода предыдущего года.

Наиболее популярным семейным автомобилей у российских потребителей в мае стал южнокорейский Hyundai i40, который показал более чем 100-процентный прирост продаж (+101,1%). В абсолютных числах продажи этого автомобиля в мае составили 536 экземпляров. С начала года в России было реализовано 2 788 таких автомобилей, что более чем вполовину (+54%) больше, чем год назад.

Второе место во внутреннем рейтинге сегмента заняла японская Mazda 6 с показателем 410 реализованных экземпляров, что на 21,3% выше результатов мая прошлого года. За пять месяцев 1 699 экземпляров этой модели, падение продаж в годовом отношении составило 25,5%.

«Тройку» лидеров закрывает американский Ford Mondeo. В прошлом месяце официальные дистрибьюторы компании в России сумели реализовать 287 экземпляров. Напомним, что в мае 2015 года этот показатель был зафиксирован на уровне 14 экземпляров. В период с января по май прирост продаж составил 489%, до 1 313 экземпляров.

При написании новости использовалась информация:
Российская газета, Regnum, Автостат Инфо

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 9 4 4