3 мар 2015

Японский авторынок падает

Японский авторынок падает

Объем продаж новых легковых автомобилей в Японии по итогам последнего месяца зимы упал на 14,7% по сравнению с февралем прошлого года. Об этом сообщает американское информационное агентство MarketWatch. Всего в минувшем месяце японцы приобрели 482 103 новых автомобиля. Из них на долю малолитражных компактов и мотоциклов приходится 193755 автомобилей. Спрос на «малолитражки» за год упал на 15,4%. Такие данные приводит японская Ассоциация производителей легковых автомобилей и мотоциклов. Продажи легковых авто, грузовиков и автобусов (не считая малолитражные машины) упали до 288348 единиц, на 14,2% по сравнению с февралем прошлого года. Эта статистика предоставлена Ассоциацией автомобильных дилеров Японии.

Отметим, что показатель продаж новых автомобилей в Японии считается индикатором состояния японской экономики, поскольку этот показатель первым реагирует на изменение уровня потребительских расходов. На фоне падения спроса на новые машины Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's снизило оценки экономического роста Японии с 1,3% до 0,7% в текущем году и с 2,1% до 1,3% в будущем году.

При написании новости использовалась информация:
Вести Экономика , Финмаркет

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 0