29 май 2013

Забота об экологии в среднем на 25% остается на бумаге

Забота об экологии в среднем на 25% остается на бумаге

В отдельных случаях разница между указанным в паспорте и реальным показателями превышает 25%. Наибольшие расхождения между правдой и официальными данными обнаружены у немецких производителей автомобилей премиум-класса — BMW, Audi и Mercedes-Benz.

В рамках исследования специалисты проанализировали показатели выбросов и экономичности среди наиболее популярных на рынке ряда европейских стран марок, таких как BMW, MINI, Mercedes-Benz, Smart, Fiat, Ford, Opel, Peugeot, Citroen, Renault, Toyota, Volkswagen, Audi, Skoda и Volvo. Авторы масштабного исследования собрали и проанализировали данные испытаний, как выполненных в дорожных условиях транспортными компаниями и автомобильными СМИ, так и проведенными в лабораторных условиях усилиями общественных организаций. Тщательный анализ огромного количества данных позволил учесть всевозможные побочные переменные (например, различия в манере вождения у разных людей) и дополнительные факторы, влияющие на расход топлива, и, следовательно, на объемы выбросов в атмосферу углекислого газа.

Самые большие различия в данных о загрязнении окружающей среды оказались у автомобилей BMW: уровень выбросов у них оказался на 30% выше показателя, заявленного производителем. У автомобилей марок Volkswagen и Audi официальные данные оказались занижены на 28%. На третьем месте - бренд Mercedes-Benz с завыщением на 26%.

Кроме того, в список компаний, чьи показатели топливной эффективности значительно разошлись с заявленными производителем данными, вошли компании Toyota, Renault, Peugeot и Citroen – в их случае разница составила около 15–16%.

Авторы исследования подчеркивают, что автопроизводители не совершали ничего противозаконного, публикуя данные об объеме выбросов. Они указывали в документах данные, честно полученные в результате лабораторных тестов. А вот сами тесты оказались не валидны. Речь идет о недостатках существующей системы сертификации автомобилей в Европе (NEDC), которыми компании смогли воспользоваться. Эксперты считают, что система NEDC устарела и не учитывает множество аспектов реального вождения, из-за которых различные показатели автомобилей в жизни могут заметно отличаться от данных лабораторных тестов. Кроме того, при тестировании машин автопроизводители прибегают к всевозможным хитростям, позволяющим улучшить показатели расхода горючего и, как следствие, занизить данные о вредных выбросах в атмосферу. Среди таких уловок - использование шин, обеспечивающих повышенное сцепление с дорогой, и испытания автомобилей на нереалистично гладких поверхностях.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Газета.ру, Ведомости

Комментарии к новости

  • Аноним
    Аноним

    как буд-то при покупке человек смотрит на кол-во СО2 ..."ой! эти немецкие машины столько со2 выбрасывают, не буду покупать немецкую машину...да и электроники там столько и все еще на немецком языке! что то пикает постояно ...мигает! куплю ладу!"
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 6 9