13 ноя 2012

Эксперты подсчитали, сколько должно стоить б/у авто

Эксперты подсчитали, сколько должно стоить б/у авто

По данным компании GIPA Russia, которая специализируется на рынке послепродажного обслуживания автомобилей, 52% автомобилей в российском автопарке приобретались на вторичном рынке.

Эксперты сайта автомобильных объявлений в России AVITO Авто выяснили, какие иномарки сегодня обладают наибольшей ликвидностью, взяв за основу исследования данных о средней рыночной стоимости 10 самых популярных моделей новых автомобилей. Эксперты сравнили их с ценами предложений о продаже аналогичных авто с пробегом, опубликованных пользователями портала. В рамках исследования экспертами учитывались два периода эксплуатации автомобилей – от 0 до 3-х лет; и от 3-х до 5-и лет.

По итогам исследования, специалисты пришли к выводу, что после первых 3 лет использования меньше всего в цене теряют Opel Astra (711 тыс. руб.) – 10,69% и Renault Logan (437 тыс. руб.) 10,76%.

Кроме того, почти по рыночной стоимости можно будет продать Kia ‘ceed (675 тыс. руб.), который подешевеет лишь на 11,11%, и Toyota Corolla (760 тыс. руб.), которая потеряет 11,18%. Также через 3 года эксплуатации не сильно упадут в цене Chevrolet Lacetti (508 тыс. руб.) – 12,40% и Ford Focus (720 тыс. руб.) – 12,78%.

В свою очередь Hyundai Getz потеряет 13,78% (450 тыс. руб.), Hyundai Accent (404 тыс. руб.) и Mitsubishi Lancer (710 тыс. руб.) – 17,08% и 17,61% соответственно, а Volkswagen Passat (1,2 млн руб.) – сразу 32,25%.

Через 5 лет эксплуатации лидером в списке самых выгодных с точки зрения вторичной продажи автомобилей стал Hyundai Getz, который теряет в цене всего лишь 23,33%.

Вторую позицию занимает Hyundai Accent, который за тот же период времени дешевеет на 25,74%, а третье место разделили Kia ‘ceed и Chevrolet Lacetti с показателем 28,15%. Далее по расчетам экспертов идет Mitsubishi Lancer, который после пяти лет службы потеряет в цене 29,58%.

Среди автомобилей, которые в течение пяти лет эксплуатации дешевеют более чем на треть, значатся Renault Logan – 31,81%, Opel Astra – 33,90% и Ford Focus – 34,72%. Самым невыгодным в этом списке стал Volkswagen Passat, цена на который после 5 лет эксплуатации упадет почти вдвое – на 47,67%.

Руководитель AVITO Авто Сергей Баландюк отметил, что общая тенденция достаточно проста: чем дороже автомобиль изначально, тем больше он со временем теряет в цене, особенно в первый год эксплуатации. Это характерно для премиальных брендов, которые утрачивают до 30% стоимости буквально сразу же после выезда из дилерского центра. По истечении первых 5 лет темпы удешевления замедляются. Это же правило справедливо и для бюджетных машин. «На динамику потери стоимости влияет масса факторов, например, рестайлинг или смена поколения, неудачные модификации, дизайн конкретной модели, а также успех «первичных» продаж», – отметил Сергей Баландюк.

При написании новости использовалась информация:
Avito Авто

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 1 5