6 авг 2015

Эксперты рассказали о структуре российского рынка подержанных автомобилей

Эксперты рассказали о структуре российского рынка подержанных автомобилей

К такому выводу пришли специалисты российского аналитического агентства «Автостат» после исследования структуры российского рынка подержанных автомобилей в первом полугодии 2015 года. Продажи подержанных автомобилей марки Lada за период с января по июнь сократились на 33% по сравнению с первым полугодием прошлого года. Впрочем, несмотря на спад, «АвтоВАЗ» остается лидером вторичного рынка РФ, на его долю в первом полугодии пришлось 23,5% всех проданных в стране «легковушек» с пробегом.

Всего по итогам первого полугодия россияне приобрели 2,2 миллиона подержанных автомобилей, это на 23% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. На долю автомобилей в возрасте менее 7 лет (так называемый «дилерский сегмент») в первом полугодии пришлось порядка 38,4% рынка б/у машин. Лидером данного сегмента остается отечественная Lada Priora в кузове седан. Кстати, эта же модель попала в двадцатку самых популярных в РФ моделей на первичном рынке.

Вообще бренд Lada занимает первое место в «дилерском сегменте» - на долю этой марки приходится 23,5% продаж подержанных машин моложе 7 лет. В тройку лидеров этого сегмента входят также японский бренд Toyota и американский Chevrolet. Корейские Hyundai и Kia заняли четвертое и пятое места в рейтинге самых популярных машин со сроком эксплуатации до 7 лет. На долю брендов из ТОП-5 приходится почти половина (47,8%) всех проданных в стране за полгода б/у машин в возрасте до семи лет.

При написании новости использовалась информация:
Автостат , Колеса

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 0 3