Дата публикации:
19 фев 2013, 15:44
Издание:
MotorPage
Фото:
Фотографии новостной службы

19 фев 2013, 15:44

"Минфин формирует критерии налога на «роскошные» авто." - автомобильная новость

Минфин формирует критерии налога на «роскошные» авто. - автомобильная новость Министерство финансов РФ формирует критерии оценки «роскошных» авто. В основу ляжет все-таки стоимость автомобиля или экологический класс, а не его мощность.

По заявлению заместителя министра финансов РФ, Сергея Шаталова, Минфин пересматривает критерии оценки «роскошности» авто для введения очередного налога.

Изменения были инициированы Президентом РФ Владимиром Путиным, который лично заявил о целесообразности смены критериев в определении «роскошных» транспортных средств.

Министр финансов Антон Силуанов также подтверждает начало работы по выработке точных критериев для выбора машин, подпадающих под новый налог. Цена авто, судя по всему, будет основным. Темнее менее, не исключена возможность и привязки критериев оценки к экологическому статусу авто. Предположительно не ранее 2014 года новые налоги могут вступить в силу.

В любом случае, пока говорить о том, что такое «роскошные авто» в понимании налоговых органов – слишком рано. Может быть выработана даже градационная шкала, куда могут попасть автомобили и не сверхдорогие, что вызовет повышение налоговых сборов с множества автовладельцев. Если же будет принято решение принимать цену за основной критерий, то главным вопросом будет – откуда ее брать: из стоимости нового авто, из стоимости договора купли-продажи или еще как-то. Все мы помним, как продажа автомобиля осуществлялась через комиссионные магазины, а факт продажи подтверждался справкой-счетом. С указанной в справке суммы тоже взимался определенный процент, поэтому большинство «магазинов» были готовы вписать практически любую сумму по желанию продавца и покупателя. Главное, чтобы механизм определения «роскоши» был четким и однозначно прописан в законе.

Изначально в Налоговый кодекс планировалось ввести графу о новом налоге на мощные автомобили (автоматически, видимо, считающиеся роскошными), оснащенные двигателями свыше 410 л.с., не старше 2001 года. Предполагалось повысить налоговую ставку до 300 руб. за 1 л.с. (то есть повысить ставку в 20 раз в центральном регионе, а в прочих повышение было возможно лишь в 10 раз, то есть до 150 руб. за 1 л.с.). Таким образом, по словам Сергея Шаталова, налог должен коснуться порядка 20 00 авто (8000 авто – в Москве и области).

При написании новости использовались материалы:

Ведомости , Финмаркет

Вместе с этим материалом люди читают:

Автомобили в продаже

Комментарии к данному материалу

Всего 2 комментария

  • 21 фев 2013, 03:52Аноним говорит:
    Жадность - до хорошего, не доводит... (пока... смогут платить, будут копить ненависть...) последствия... предсказуемы.
    Ответить на этот комментарий
    Автор комментария оценил материал на отметку: Хорошо
  • 02 дек 2013, 17:41Аноним говорит:
    Наша страна зажралась, не кто не хочет работать, а просто так получать деньги!!!!!!!!!!!!!!!
    Ответить на этот комментарий

Мой комментарий

Вы будете комментировать как:

Быстрый переход к модели

марка:
модель:

Перепечатка и размещение материалов с сайта www.motorpage.ru разрешается только с гиперссылкой на страницу сайта и ссылкой на обладателя авторских и исключительных имущественных прав (номер и год выхода газеты «Клаксон» или журнала "Автопанорама", автора цитируемого материала). Наш информационный партнер: журнал "Автопанорама".

Свидетельство о регистрации СМИ "ЭЛ № ФС77-38969" от 01 марта 2010г.

*Акция действует с 27.01-26.02.14г. Подробности на www.avilon-ford.ru
**За 2013г. По итогам продаж ЗАО "Форд Соллерс Холдинг"

Сохранить страницу у себя:
Подписаться:RSS12+