Три года назад уже было сделано три новых парадных кабриолета для этого мероприятия, правда, они были построены не самим ЗИЛом, а компанией Атлант-Дельта на основе платформы американского пикапа GMC Sierra. Внешне они почти идентичны московским лимузинам последнего поколения (ЗИЛ-41047). Именно эти три кабриолета с 2010 года демонстрируются в рамках Парада Победы на Красной площади. Но к маю 2015 года московский ЗИЛ по поручению Минобороны должен представить новые модели.
У ЗИЛа есть три уже готовых кабриолета, которые были созданы несколько лет назад на базе платформы от седанов ЗИЛ-41041. В 2009 году они не прошли приемочные испытания, при этом один из них был продан президенту Украины, а два других остались в цехах ЗИЛа. Возможно, именно эти автомобили будут модернизированы и представлены Министерству обороны к 2015 году.
Напомним, что не так давно стало известно, что конструкторский отдел ЗИЛа не допущен к участию в проекте «Кортеж», предполагающем разработку автомобилей для первых лиц государства. Несмотря на то, что представительские автомобили, разработанные в рамках проекта «Кортеж», могут получить легендарную марку завода ЗИЛ и даже, возможно, будут собираться на площадях реорганизованного предприятия МосАвтоЗИЛ, всем процессом разработки этих автомобилей будет заниматься НАМИ. В связи с этим многие полагали, что так называемый шестой цех ЗИЛа, где традиционно делали правительственные автомобили, в результате будет закрыт. Однако чиновники Министерства обороны нашли госпроект, который можно поручить московскому автозаводу.