2 окт 2013

На американском рынке зафиксирован новый спад продаж

На американском рынке зафиксирован новый спад продаж

В сентябре на американском рынке было продано 1 миллион 137 тысяч автомашин, что на 4% меньше показателя за аналогичный период прошлого года.

В частности, спрос на продукцию американской компании General Motors упал на 11%, на автомобили японской компании Honda – на 10%, на продукцию японского производителя Nissаn и немецкого Volkswagen – на 6%, а на авто южнокорейской компании Hyundai Kia – на целых 14%. Зато компании Ford и Chrysler продемонстрировали положительную динамику: продажи Ford выросли на 6%, продажи Chrysler - на 1%, а немецкому концерну BMW Group удалось увеличить реализацию своей продукции на 8%.

В сумме компании так называемой Большой тройки (Ford, General Motors и Chrysler) по итогам сентября продали почти 515 тысяч автомашин и по-прежнему опережают конкурентов из Японии (Toyota, Honda и Nissan), суммарный объем продаж у которых в сентябре составил 357 тысяч автомобилей.

За период с января по сентябрь в США было продано 11 миллионов 773 тысячи автомобилей, что на 8% больше, чем в первые девять месяцев прошлого года. По прогнозам аналитиков, несмотря на спад продаж в сентябре, по итогам текущего года в США могут быть проданы от 16 до 16,1 миллиона машин. Для сравнения, в 2012 году в Америке было реализовано 14,5 миллиона автомобилей.

При написании новости использовалась информация:
Российская Газета , ИТАР-ТАСС

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 5 0