17 июл 2013

Несмотря на кризис, продажи машин премиум-класса продолжают расти

Несмотря на кризис, продажи машин премиум-класса продолжают расти

На долю премиальных моделей приходится 7,3% всех продаж, тогда как год назад данный показатель был ниже на 0,8 процентных пункта, а в предкризисном 2008 году меньше еще на 2%.

Лидерами премиального класса остаются немецкие бренды Mercedes-Benz, BMW и Audi, на их долю приходится 63% продаж в сегменте. Их совокупный рост составил 13%. Mercedes-Benz по итогам полугодия реализовал 20030 автомобилей (на 20% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Продажи BMW выросли на 16% до 19274 автомобилей, а Audi – на 10% до 18181 машин.

Японские люксовые бренды Lexus и Infiniti значительно отстают от немецких по объемам продаж.  Lexus реализовал 7476 автомобилей, на 11% больше машин, чем за первое полугодие прошлого года. ПродажиInfiniti снизились на 9% (до 4426 штук). Land Rover продал в России за полгода 9592 кроссовера и внедорожника (на 1% больше, чем годом ранее).

По 10% составил рост продаж продукции брендов Porsche и Mini: до 1864 и 1350 автомобилей соответственно. Спад продаж среди производителей премиальных машин только у  марки Cadillac (-33%) и Jaguar (-3%).

При написании новости использовалась информация:
Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 1 0