25 сен 2014

Опубликован ТОП-10 самых прибыльных автомобильных брендов в России

Опубликован ТОП-10 самых прибыльных автомобильных брендов в России

Первое место по прибыльности от работы на российском рынке заняла японская марка Toyota, которой удалось за период с января по август выручить 158,7 миллиарда рублей. Несмотря на то, что показатель продаж автомобилей Toyota вырос всего на 1%, выручка за отчетный период увеличилась на 14% за счет 12,9%-ного роста средней цены на автомобили компании.

Второе место в рейтинге занял немецкий Mercedes-Benz, который заработал 117,2 миллиарда рублей в России. У немецкого премиального бренда выросло и количество продаваемых автомобилей (на 15%), и средняя цена машины (10,4%), и, соответственно, показатели прибыльности (на 27,6%).

Третье место, несмотря на существенный спад, заняла российская марка Lada с показателем 98,9 миллиарда рублей за восемь месяцев. Это на 9,6% меньше, чем годом ранее. Продажи автомобилей Lada упали на 19%, средняя цена машины выросла на 11,6%.

С близкими результатами четвертое, пятое и шестое место заняли японский Nissan (98,4 миллиарда), корейские Kia (98,3 миллиарда) и Hyundai (93,9 миллиарда). При этом Nissan продемонстрировал лучшую среди лидеров рейтинга динамику: показатель прибыльности компании за отчетный период вырос на 31,7%. Кроме того, в десятку лидеров вошли бренды Volkswagen, Renault, BMW и Mitsubishi.

Отметим, что на долю десятки лидеров, вошедших в рейтинг, приходится 64% от общей суммы выручки, полученной всеми автопроизводителями, работающими на российском рынке.

При написании новости использовалась информация:
Мотор , Три педали

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 9 3 8