28 авг 2014

По итогам года продажи новых автомобилей в России снизятся примерно на 14%

По итогам года продажи новых автомобилей в России снизятся примерно на 14%

Так, директор российского подразделения французской компании Citroen Жан Луи Шамл ожидает, что емкость российского авторынка по итогам 2014 года составит в лучшем случае 2,4 миллиона автомобилей, что на 13,7% меньше аналогичного показателя 2013 года. С учетом колебаний, маркетологи Citroen ожидают падения рынка на 13-15%. Продажи автомобилей марки Citroen, по прогнозам господина Шамла, составят не более 20 тысяч единиц. Для сравнения, в 2013 году дилеры французского бренда реализовали в нашей стране почти 29 тысяч новых автомобилей.

Глава российского офиса немецкой группы компаний Volkswagen Маркус Озегович озвучил еще более пессимистичный прогноз. По оценкам Volkswagen, к концу года показатель продаж новых автомобилей в РФ снизится на 16% по сравнению с 2013 годом. Чтобы соответствовать меняющимся условиям и не страдать от перепроизводства, российский завод Volkswagen будет еженедельно пересматривать свои производственные планы, исходя из ситуации на рынке.

Генеральный директор российского подразделения японской марки Nissan Филипп Сайяр тоже считает, что общее количество продаж новых автомобилей на российском рынке в 2014 году не превысит отметки в 2,4-2,5 млн единиц.

При написании новости использовалась информация:
Cars-n , Planet Today

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 5