13 июл 2016

По Москве начал курсировать первый гибридный троллейбус

По Москве начал курсировать первый гибридный троллейбус
Автор фото: мосгортранс.ру

Государственное унитарное предприятие Мосгортранс сообщает, что сегодня на улицы Москвы вышел новый троллейбус с гибридным силовым агрегатом.

Еще в июне текущего года ГУП начал испытания нового троллейбуса 43303А, который был разработан белорусскими инженерами и изготовлен на предприятии «Белкоммунмаш».

Главной особенностью нового троллейбуса является его гибридная силовая установка, которая включает дизельный генератор мощностью 135 л.с. и электрический двигатель мощностью 285 л.с.. Силовая установка работает в паре с механической трансмиссией. Как утверждает производитель, запас хода без подключения к контактной сети при полной загрузке на прямом отрезке составляет около 5 км.

В салоне троллейбуса установлены 38 сидячих мест, полная же его вместимость составляет 153 человека. Стоит отметить, что внутри троллейбуса нет привычного турникета. Оплата проезда осуществляется с помощью специальных валидаторов, установленных на поручнях около каждой двери.

При остановке, троллейбус слегка «наклоняется» при помощи пневматической подвески, чтобы пассажирам было удобнее совершать посадку.

На данный момент первая фаза дорожных испытаний завершена, и троллейбус будет курсировать по маршруту №Т25, который пролегает от остановки «Проспект Буденного» до Лубянской площади, в режиме тестовой эксплуатации.

От остановки «Проспект Буденного» до Садового кольца троллейбус будет использовать только электрический двигатель, а по улицам Маросейка и Покровка до Лубянской площади он будет ехать со сложенными штангами, используя только дизельный генератор.

В конце 2016 года будут подведены итоги тестового периода и на их основании принято решение о заказе дополнительных троллейбусов для московского парка общественного транспорта.

При написании новости использовалась информация:
Авто@mail.ru, За Рулем, Мотор

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 5