Минэкономразвития запустило процедуру общественного воздействия принятого в 2012 году закона «О техническом осмотре». Это стандартная процедура перед тем как представить поправки, которые глобально изменят действующую систему. Изменения планируется ввести в КоАП, уголовный кодекс и другие нормативно-правовые акты.
Напомним, что именно после введения закона «О техническом осмотре» был отменен талон техосмотра, саму процедуру отдали в руки частным операторам, которые начали выдавать диагностические карты. Без последней невозможно купить ОСАГО. Однако именно ситуация с выдачей диагностических карт стала катализатором очередного изменения законодательства.
Сегодня, чтобы получить карту можно не только не приезжать на техосмотр, но и не вставать с дивана: перечислив деньги «бумажному оператору», он через несколько минут присылает диагностическую карту по электронной почте. Все данные автомобиля вносятся в существующую Единую информационную автоматизированную систему ТО (ЕАИСТО). По оценке участников рынка 2/3 российских водителей покупают техосмотр у операторов, которые порой даже не имеют оборудования. При этом ГИБДД фиксирует рост аварий, который случились из-за неисправностей автомобиля.
Минэкономики хочет вернуть штраф за отсутствующий техосмотр (он составит 800 рублей), ввести уголовное наказание для нечистых на руку операторов, а вся процедура техосмотра должна будет фиксироваться фото= видеокамерами. Контроль над операторами планируется передать Ространснадзору, хотя против этого уже выступили объединения операторов: у ведомства не хватает кадров для выполнения действующих обязанностей, чего уж говорить о контроле за техосмотром.
Кроме того, планируется создать новую автоматизированную систему, куда будут вноситься данные об автомобилях. Сделать ее должен Российский союз автостраховщиков, которому потребуется 200-300 миллионов рублей. С этим операторы тоже не согласны и удивлены: уже сегодня все данные передаются компании «Электронный паспорт», которая в будущем будет вносить данные о техосомтрах в электронный ПТС (он станет основным с июля 2018 года).
Вероятнее всего, первые проекты поправок Минэкономики опубликует в начале следующего года.
Когда мои мои коллеги бастовали никто их не поддержал А такие как Яровая в думе и на нее похожие только и выдумывают , как с народа еще шкуру содрать. Вот и получайте чего заслужили не все дальнобойщикам получать. А если еще проголосуете за Путу тогда держитесь.
Ответить
Очередной передел пирога название которому Государственный Технический Осмотр - правительство тоже хочет участвовать!
Ответить
подпишет и избирут(назначит сам себя)и ничего с этим,увы,не поделать
Ответить
Это как в том анекдоте ... вы пришли работать органы , вам дали ствол вот и крутитесь как хотите , то бишь зачем повышать зарплату вот вам очередная кормушка , используйте правильно делитесь с кем полагается и зарабатывайте пожалуйста ..
Ответить
Я почти уверен , что большинство авто Российской сборки , даже пригнанных из салона не пройдут качественный т.о . Я ещё понимаю проверять транспорт перевозящий людей и спец технику , но личный транспорт , это бред , лучше на эти деньги провести техническое обслуживание . а не технический осмотр ....
Ответить
А вместе с техосмотром отменить обязательную страховку. Мой стаж вождения 20 лет, безаварийная езда. В 2012 г. в мою машину въехал один крендель, у него не было страховки. С протоколом ДПС я пришла в страх. компанию, а мне сказали, что это не страховой случай и деньги выплачивать отказались. Я судилась с тем мужиком больше года, хотя это должна была делать страх.компания. И зачем тогда эта головная боль, если разгребать пришлось самой?
Ответить
Хохлы нас превзошли- они сволочей люстрируют в помойку...
Ответить
Техосмотр он не нужен я согласна с Сергеем и Михаилом. Это лишняя обдираловка с народа.У Меня есть машина я 22 года я отработала водителем 8 из них на автобусе.Свою машину я гоняю на техосмотр для себя.Раньше как было.Пока ты свой автобус своими руками не сделаешь тебя с гаража не выпустят.А теперь всё в частных руках. Не хочешь ехать вали. Им главное деньги водитель работает по 12 часов это только за рулём. а ему надо придти на работу вопрос во сколько он встаёт . а вообще я думаю Америка думает как нам больше санкций.а наши чинуши как больше водителей в баранний рог скрутить. И чего только не выдумают. СТАЖ ВОДИТЕЛЯ С 1981 ГОДА.
Ответить
не пора ли все эти министерства(экономразвития,экономики,транспорта и т.п)притянуть за все эти "новые"решения??? уже не могут успокоиться,все с народа надо побольше денег выкрутить!!! задолбали своими идеями!!! хоть когда-нибудь будут эти чертовы чинуши за свои новшества ПЕРСОНАЛЬНО отвечать???зарплаты получают космические а ничего номального предложить не могут,твари!!!!Вот пусть все руководство этих "шарахконтор"персонально присядет на 5-7 лет за неэффективную растрату бюджетных средств--тогда и дебильных идей сразу поубавиться!!!
Ответить
Ага присядут в своём особняке на годик под домашний арест ..
Ответить
Последние дтп с автобусами показали на несостоятельность техосмотра!Не нужен нам техосмотр,это лишь способ отъема денег у населения!
Ответить
если этот брет подпишит президент . то я так думаю что президентом он уже не будет
Ответить
подпишет и будет.И ничего не изменить.Увы
Ответить