По данным французской компании, всего за гад покупатели со всего мира приобрели 2,94 млн автомобилей всех принадлежащих альянсу марок, что на 4,3% больше показателя за 2013 год. В частности, рост продаж автомобилей бренда Peugeot составил 6,2%, Citroen — 7,2%.
Добиться положительной динамике альянсу удалось во многом благодаря росту спроса на автомобили Peugeot и Citroen в Китае. Продажи автомобилей альянса в Поднебесной увеличились на 31,9% по сравнению с 2013 годом. Китайский рынок в минувшем году стал ключевым для марки для Peugeot: спрос на автомобили этого бренда в КНР вырос на 43,1%. За год французы открыли на территории Народной Республики порядка 50 новых дилерских центров.
Руководство альянса еще не отчиталось о финансовых результатах года, но аналитики уверены, что по итогам 2014 года компания впервые за последние три года получит прибыль вместо убытков.