По данным аналитического агентства Автостат Инфо, по итогам февраля 2016 года объем продаж на российском авторынке в сегменте SUV составил 37 480 автомобилей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос на 20,18%. В период с января по февраль текущего года объем продаж кроссоверов в России увеличился на 4,52%, до 72 137 экземпляров.
В феврале лидером сегмента стал французский Renault Duster с показателем 3 604 автомобиля. В годовом отношении, продажи этого кроссовера возросли на 85,77%. За первые два месяца текущего года объем продаж этой модели возрос более чем на 100 процентов (+101,55%), до 6 891 экземлпляров.
Второе место по количеству продаж занимает японский Toyota RAV4, который в феврале был реализован в количестве 2 523 экземпляра (+133,83%), а в январе-феврале в количестве 5 162 экземпляра (+76,78%).
«Тройку» лидеров закрывает кроссовер Chevrolet Niva. Его продажи на российском рынке в феврале составили 2 161 экземпляр, что на 8,21% больше результатов февраля 2015 года. В период с января по февраль 2016 года объем продаж этой модели, напротив, сократился на 4,85%, до 3 573 экземпляров.