13 окт 2016

PSA Group лишилась почти половины российских продаж в сентябре

PSA Group лишилась почти половины российских продаж в сентябре
Автор фото: фликр.ком

Как сообщается в ежемесячном отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в сентябре текущего года продажи автомобилей французского альянса PSA Group сократились почти наполовину.

По данным аналитиков, в прошлом месяце на российском рынке было реализовано 545 автомобилей PSA Group, что на 47,5% ниже сентябрьских результатов 2015 года. По итогам девяти месяцев в России было продано 5 556 французских автомобилей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель сократился на 37,7%. За отчетный период доля PSA Group на российском рынке сократилась на 0,3 процентных пункта и составила 0,4%.

В структуре российских продаж альянса большую долю (55,4%) занимают автомобили бренда Peugeot. В абсолютных числах, объем продаж автомобилей этого бренда в сентябре составил 302 экземпляра – на 41% ниже прошлогодних показателей. По итогам трех кварталов текущего года официальные дилеры Peugeot сумели реализовать на российском рынке 2 671 автомобиль, ухудшив свой показатель 2015 года на 41%.

Оставшиеся 44,6% продаж пришлись на автомобили бренда Citroen. За месяц автомобили этого бренда были распроданы в количестве 243 экземпляров – на 54% меньше, чем годом ранее. В период с января по сентябрь объемы реализации французских авто составили 2 885 экземпляров, падение в годовом отношении составило 34%.

При написании новости использовалась информация:
АвтоБизнесРевю, АЕБ, Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 4 5