8 ноя 2013

Российский авторынок продолжает снижаться

Российский авторынок продолжает снижаться

Это на 5,7% меньше, чем годом ранее (за три квартала 2012 года было продано 2,05 млн легковых авто).

Лидерами по продажам автомобилей традиционно стали Москва и Московская область, где в сумме было реализовано 431,8 тысяч новых автомобилей. Доля столицы c пригородами в общем объеме рынка составила почти пятую часть всего авторынка РФ (22,3% машин было продано именно здесь). Впрочем, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля Москвы и области несколько снизилась, в прошлом году она составляла 23,1%. Продажи легковых автомобилей упали в Москве – на 8,5%, а в Московской области – на 9,2% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года.

Продажи легковых машин оказались ниже прошлогодних в большинстве регионов России. Исключение составили Ростовская область, в которой зафиксирован прирост продаж на 3,2% к аналогичному периоду прошлого года, Владимирская область, где продажи выросли на 10,7%, Республика Татарстан с увеличением показателя на 0,9%, Ивановская область, где показатель вырос на 7,7%, Чувашская Республика с ростом на 4,1% и Орловская область, где продажи авто выросли на 1,8%.

Третье место по количеству продаж автомобилей среди регионов занял Санкт-Петербург, где за период с января по сентябрь было реализовано 104,9 тысяч новых автомобилей. В пятерку лидеров вошли Республика Татарстан и Краснодарский край с показателями 91,5 и 74 тысячи автомобилей соответственно.

В ТОП-10 также вошли Республика Башкортостан (71 тысяч авто), Самарская область (64,3 тысячи автомобилей), Свердловская область (63,5 тысячи машин), Ростовская область (54,8 тысячи штук) и Челябинская область (49 тысяч машин). В целом на долю 10 регионов, вошедших в десятку лидеров, приходится более половины продаж новых легковых автомобилей в стране.

При написании новости использовалась информация:
Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 5