26 май 2016

Сегмент пикапов в России набирает обороты

Сегмент пикапов в России набирает обороты
Автор фото: неткаршоу.ком

Эксперты аналитического агентства Автостат Инфо опубликовали результаты исследования сегмента пикапов российского авторынка в апреле 2016 года.

Согласно данным аналитиков, в прошлом месяце объем продаж новых пикапов в России достиг отметки в 1 107 единиц, что на 17,1% больше апрельских результатов прошлого года. Однако по итогам первых четырех месяцев сегмент продемонстрировал отрицательную динамику продаж. Так, за означенный период на российском рынке было реализовано 3 996 пикапов, что меньше показателя аналогичного периода прошлого года на 14,3%.

Объем продаж пикапов иностранных брендов в России в прошлом месяце был зафиксирован на уровне 678 экземпляров (+18,1%), а пикапов российского производства – на уровне 429 экземпляров (+15,6%). В период с января по апрель продажи распределились следующим образом: 2 489 автомобилей в сегменте было продано иностранными компаниями (-25,8%) и 1 507 автомобилей – российскими (+15%).

Лидером сегмента в апреле стала японская компания Toyota, официальные дистрибьюторы которой сумели реализовать 465 автомобилей и продемонстрировать более чем двукратный рост продаж (+118,3%). А с начала года пикапы Toyota были реализованы в количестве 1 535 экземпляров, что на 59% выше показателя годичной давности.

Второе место в рейтинге досталось отечественной компании УАЗ с апрельским показателем 305 проданных автомобилей (+3,7%). В период с января по апрель объем продаж пикапов российского бренда увеличился на 10,5%, до 1 118 экземпляров.

Замыкает «тройку» лидеров японская компания Mitsubishi. Ее апрельские показатели продаж в годовом отношении сократились на 44,5% и были зафиксированы уровне 131 экземпляра, а по итогам четырех месяцев объем продаж сократится на 56,1% до 649 экземпляров.

При написании новости использовалась информация:
Top Real Estate, Автостат Инфо, Car.ru

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 5