25 окт 2016

Сегмент SUV в сентябре занял лидирующую позицию на российском рынке

Сегмент SUV в сентябре занял лидирующую позицию на российском рынке
Автор фото: фликр.ком

Аналитическое агентство Автостат опубликовало результаты исследования состояния различных сегментов российского авторынка в сентябре текущего года.

Согласно опубликованной информации, в прошлом месяце наибольшую долю первичного автомобильного рынка в России занял сегмент кроссоверов и внедорожников. За сентябрь на территории РФ было реализовано около 48,8 тысяч таких автомобилей, что на 4,1% превышает сентябрьские результаты 2015 года. Такой высокий показатель продаж в совокупности с положительной динамикой позволил SUV-сегменту занять 42% российского авторынка в сентябре.

Наиболее популярными автомобилями в этом сегменте за отчетный период стали – южнокорейский Hyundai Creta (5,1 тысяча экземпляров), французский Renault Duster (3,2 тысячи экземпляров, -2,2%) и отечественная Lada 4x4 (2,9 тысяч экземпляров, -8,3%).

Лидер августа 2016 года – B-сегмент – в сентябре уступил позиции кроссоверам и внедорожникам, тренд на которые до сих пор не утих на всех крупных авторынках. Доля этого сегмента за отчетный период составила 39,8%. В абсолютных числах объем продаж в сегменте в сентябре был зафиксирован на уровне 46,2 тысяч экземпляров – на 12,9% меньше, чем годом ранее.

«Тройку» лидеров B-сегмента в сентябре сформировали: южнокорейская Kia Rio (8 тысяч экземпляров, -25,9%), отечественная Lada Granta (7,8 тысяч экземпляров, -9,1%) и южнокорейский Hyundai Solaris (6,5 тысяч экземпляров, -41%).

При написании новости использовалась информация:
АвтоБизнесРевю, АЕБ, Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 5 0