20 авг 2013

Solaris против Solaris

Solaris против Solaris

Компания ««Хендэ Мотор СНГ», представляющая бренд Hyundai на территории России и других стран постсоветского пространства, требует лишить польскую компанию права на использование бренда Solaris в России.

Имя Solaris для автомобилей корейской марки было выбрано в 2010 году по результатам конкурса на лучшее название новой модели автомобиля, предназначенного для продаж в России. Слово происходит от латинского sol («солнце»), а также вызывает ассоциации с романом Станислава Лема и фильмом Андрея Тарковского. Маркетологи компании Hyundai подчеркивают, что такое название демонстрирует серьезное отношение Hyundai к российскому рынку, намерение автопроизводителя расширить бизнес в России и стать лидером в использовании передовых технологий.

Польская фирма Solaris Bus & Coach S.A. производит автобусы, троллейбусы и трамваи под маркой Solaris. С 2011 года автобусы Solaris появились в России. После демонстрации 12-метрового автобуса Solaris Urbino на шоу «Мир автобусов» в Коломне компания «Автоколонна 1417» приобрела несколько автобусов для проведения тестовой эксплуатации на одном из подмосковных маршрутов. Руководство компании надеется завоевать российский рынок общественного транспорта.

С 2011 года Hyundai Solaris выпускается на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день это самая популярная в России модель корейского автопроизводителя. За период с января по июль текущего года отгрузки этого автомобиля в РФ составили 66,5 тысячи экземпляров. Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин ранее заявлял, что продажи Solaris превысили его ожидания. Поэтому использование имени модели другим автопроизводителем штаб-квартира Hyundai воспринимает как угрозу популярности своей самой успешной модели.

Если суд примет решение в пользу правообладателя, польской компании придется произвести ребрендинг продукции или уйти с рынка.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
РосБизнесКонсалтинг, Автостат

Комментарии к новости

  • Аноним
    Аноним

    Не, не так. Автоколонна 1417 вместо одного польского Соляриса должна была купить пять корейских. И запустить как маршрутки по Коломне или на Москву и Рязань.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Ни фига не вижу оснований для конкуренции. Кто-то из желающих купить Хюндай увидит автобус с тем же именем и купит его??? Или решит тут же пересесть на общественный транспорт?
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Забулькало в животиках у кореяков... видать дело с "Солярисом" на спад идет. А автобусы польские очень культурные, их делают сотрудники, не нашедшие в свое общий язык с MAN`ом.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 7 9