23 окт 2014

Спрос на легкие коммерческие автомобили в России упал

Спрос на легкие коммерческие автомобили в России упал

Всего, по данным российского аналитического агентства «Автостат», в России за прошлый месяц реализовано 11 900 легких коммерческих автомобилей. По итогам девяти прошедших месяцев в стране продано 101 100 000 новый автомобилей сегмента LCV, что на 18% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Причем почти две трети (68%) реализованных за это время легких коммерческих машин приходится на модели российских брендов.

Лидером российского рынка легких коммерческих автомобилей стала отечественная группа «ГАЗ» (Горьковский автомобильный завод, расположенный в Нижнем Новгороде). На долю этого автопроизводителя приходится около 48% проданных машин данного сегмента. Всего россияне приобрели 5 700 автомобилей марки «ГАЗ», что на 28% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. Второе место по количеству продаж заняла продукция Уральского автозавода (марка «УАЗ»). Продажи автомобилей компании упали на 14% по сравнению с прошлым годом, до 1500 экземпляров.

Самым успешным поставщиком легких коммерческих авто среди иномарок стал немецкий Mercedes-Benz, реализовавший чуть больше тысячи автомобилей. Спрос на LCV-автомобили этой марки в этом году вырос больше, чем в два раза. Четвертое место в рейтинге производителей легких коммерческих автомобилей занял американский Ford, машины которого разошлись тиражом в 720 экземпляров. Пятое место занял российский бренд Lada от «АвтоВАЗа», продавший за отчетный период 670 пикапов и фургонов моделей Largus и ВИС. Это на 31% меньше, чем за тот же период прошлого года.

При написании новости использовалась информация:
Газета.ру , Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 0