12 окт 2016

В сентябре General Motors потерял более половины российских продаж

В сентябре General Motors потерял более половины российских продаж
Автор фото: фликр.ком

Объем продаж автомобилей американского концерна General Motors на российском рынке в сентябре текущего года сократился более, чем наполовину, сообщается в ежемесячном отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

По данным аналитиков Комитета, в прошлом месяце объем продаж автомобилей концерна General Motors в России составил 1 977 экземпляров, что на 65,1% меньше, чем в сентябре 2015 года. По итогам девяти месяцев на российском рынке было реализовано 22 947 американских автомобилей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель сократился на 58,6%. За отчетный период доля, занимаемая концерном на российском рынке, сократилась на 2,4 процентных пункта, до 1,6%.

Большая часть (95,6%) из общего объема сентябрьских продаж GM приходится на автомобили бренда Chevrolet. В количественном выражении за месяц в России было продано 1 890 автомобилей этого бренда – на 56% меньше, чем годом ранее. В период с января по сентябрь на российском рынке было реализовано 22 063 автомобиля Chevrolet, падение в годовом отношении составило 45%.

Остальные 4,6% продаж приходятся на автомобили бренда Cadillac. В сентябре премиальные американские авто были распроданы в количестве 87 экземпляров, что на 61% больше, чем в прошлом году. С начала года россияне приобрели 884 автомобиля этого бренда – на 31% больше, чем в январе-сентябре 2015 года.

Стоит отметить, что в отчете АЕБ также фигурирует бренд Opel, продажи автомобилей которого на российском рынке завершились 18 марта 2015 года, однако с тех пор ни одного автомобиля Opel на первичном рынке в России реализовано не было.

При написании новости использовалась информация:
АвтоБизнесРевю, АЕБ, Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 0