15 май 2013

Власти озаботились переходом на газовое топливо

Власти озаботились переходом на газовое топливо

С такой идеей выступил министр энергетики России Александр Новак на совещании по газомоторному топливу с президентом страны Владимиром Путиным. Если инициатива Новака будет поддержана, снижение налога может вступить в силу с 1 января 2014 года.

При помощи налоговой льготы для автомобилей на газовом топливе власти рассчитывают мотивировать потребителей приобретать газомоторное оборудование. Речь идет как о частных гражданах, так и о государственных структурах.

До 1 ноября Минпромторг, Минтранс и Минэкономразвития с участием федеральных органов исполнительной власти должны разработать предложения о снижении или даже обнулении ставки ввозной таможенной пошлины на компоненты, необходимые для производства транспорта, использующего природный газ в качестве топлива, а также оборудования и механизмов, используемых для заправки автомашин газом. Также предлагается включить газозаправочные станции в перечень объектов дорожного сервиса, чтобы распространить на них льготы, которые используются обычными АЗС.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о переводе общественного транспорта на газовое топливо. Переход будет происходить постепенно.

Согласно распоряжению, к 2020 году в городах с численностью населения более 1 миллиона человек уровень использования природного газа в качестве моторного топлива на общественном автомобильном транспорте и транспорте дорожно-коммунальных служб должен составлять до 50% от общего количества единиц техники. В городах с численностью населения свыше 300 тыс. человек доля транспорта, работающего на газу, должна вырасти до 30% от общего количества общественного транспорта. В городах и населенных пунктах с численностью населения более 100 тыс. человек — до 10% от общего количества единиц техники.

При написании новости использовалась информация:
Ваш город , Мотор

Комментарии к новости

  • Аноним
    Аноним

    Добавим, что за рубежом получило развитие производство сланцевого газа, так что наш природный остался маненько не у дел.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    после кризиса 2008 года потребление газа в Европе снизилось на 46%,цены тоже снизились.Вот наш газпром и ищет новую кормушку.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Фигня полная. Если газ утекает, то запах почувствует кто угодно. Специально в него добавляют пахучие вещества (сам газ не имеет запаха). Кроме того в машине даже если утечка наружу, все равно в салон засосет. Попробуйте бензобак не закрыть, он хоть сзади, а за рулем сразу почувствуете бензин. Проверено на себе, я крышку бензобака не один раз терял )))))
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Потому что в жилых домах газ скапливается в помещениях, например кухне и достаточно искры, чтобы объем газа рванул в малом объеме помещения. В машине опасно, если газ утекает в салон. А если наружу, то это и почувствовать трудно.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Как это не опасны утечки? А в жилых домах почему взрывы газа из-за утечек?
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Газ менее опасен чем бензин в плане взрыва. При повреждении баллона он быстрее рассеивается в воздухе. Даже утечка его не так страшна, потому что опять же быстро происходит рассеяние. Ну и если следить за аппаратурой, то утечек не будет.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Не доверяю газу. Во-первых, не доказано, что питание газом не вредно для бензинового мотора. Во-вторых, пуск зимой. В-третьих, заправок почти нет. В-четвертых, огромный баллон занимает полезный объем багажника. В-пятых, а ну как рванет? Когда еду за машиной, от которой явно воняет газом (особенно за Газелями), так и хочется убраться хотя бы в соседний ряд.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Пусть сначало газовых заправок настроят. А то сейчас они одна на 100 бензиновых.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

2 4 2 7 1