Доступные корейские малолитражки

Автомобили, о которых пойдет речь, не отличаются броским дизайном, выдающимися ходовыми качествами или принадлежностью к элитным брендам. Главный критерий их выбора, как правило, – доступность. По принципу “иномарка, да еще и дешевая”. В то же время покупатели ждут от них большей, по сравнению с российскими машинами, надежности и долговечности, а также дешевизны в обслуживании и ремонте.

Такие автомобили представлены на нашем рынке “second-hand”. Это корейские модели, сборка которых освоена в России и странах СНГ. “Daewoo Nexia”, выпускающийся с 1996 года, а также второе поколение “Hyundai Accent” и “Kia Rio”, производящиеся с 1999 и 2000 года соответственно. По габаритам вся тройка соответствует нижней границе гольф-класса, хотя сами производители нередко предпочитают их относить к малолитражкам (европейский сегмент “В”).

Все эти машины выпускаются с кузовами “седан”, особенно популярными в нашей стране, а в гамме “Kia” есть еще пятидверный хэтчбек. У всех – переднеприводная схема с поперечно расположенным двигателем. Моторы – исключительно четырехцилиндровые бензиновые, объемом 1,5 л. Трансмиссия – в основном пятиступенчатые механические коробки передач, а в арсенале “Accent” и “Rio” есть также четырехскоростные “автоматы”. В конструкции шасси “Daewoo” и “Kia” использована схема с задней полузависимой балкой, “Hyundai” снабжен полностью независимой подвеской всех колес.

САМЫМ длинным путь до российского конвейера был у “Daewoo Nexia”, которая по прямой линии происходит от “Opel Kadett”, выпускавшегося с 1984 года до начала 90-х. “Nexia” дебютировала в 1992 году в Корее как трех- и пятидверный хэтчбек, а также седан (в некоторых странах он назывался “Cielo”). Вскоре неприхотливую и надежную, как ее немецкий прародитель, машину начали экспортировать, главным образом, на восточноевропейские рынки, включая Россию и Украину. В 1996 году на ростовском заводе “Красный Аксай” была организована крупноузловая сборка седанов “Nexia”. Еще год спустя корейские машины стали выпускать в Узбекистане, себестоимость их была ниже, и постепенно эти более дешевые “Нексии” вытеснили с нашего рынка своих тезок из Кореи и Ростова. “Daewoo Nexia” до сих пор производится в Узбекистане. В конце 2002 года модель прошла рестайлинг. Бамперы стали окрашиваться в цвет кузова, радиус колес увеличился с 13 до 14 дюймов, решетку радиатора и крышку багажника украсили хромом. В качестве альтернативы 75-сильному мотору узбеки стали предлагать 16-клапанный двигатель мощностью 85 сил.

Продажи второго поколения “Hyundai Aсcent” стартовали в 1999 году. Машины были представлены в виде трех- и пятидверного хэтчбека, а также седана. А весной 2001-го сборка седанов “Aсcent” началась в России, на ТагАЗе. Через год в Корее модель была слегка модернизирована: появились иные решетка радиатора, бамперы и оптика, немного обновился интерьер, стали богаче материалы отделки салона. Рестайлинговые машины таганрогского производства пошли в продажу в 2003 году.

Kia Rio” дебютировал на Женевском автосалоне в 2000 году. Автомобиль показали с двумя кузовами: седан и пятидверный хэтчбек, весьма напоминающий универсал. Броский и яркий дизайн, хорошие потребительские качества и доступная цена сделали “Rio” достойным конкурентом в своем классе. А первые российские “Rio” сошли в начале 2001 года с конвейера калининградского “Автотора”. Модель выпускалась с обоими типами кузовов, но только с одним 98-сильным двигателем объемом 1,5 л. В 2002 году “Kia Rio” подвергся незначительному фейслифтингу: чуть изменились передняя часть автомобиля и оформление салона. А всего около года назад “Rio” последнего поколения стали собирать в Ижевске.

САЛОН

“Daewoo Nexia”

САЛОН “Daewoo Nexia” выглядит, прямо скажем, старомодно. Что, в общем-то, неудивительно: ведь по сути своей “Nexia” – это перелицованный “Opel Kadett” образца 1984 года, который сам по себе достаточно долго продержался на конвейере, прежде чем вновь воплотился в корейской модели. Качество отделочных материалов оставляет желать лучшего, а исполнение – не на самом высоком уровне. Однако и 30 лет назад разработчикам интерьеров были хорошо знакомы такие понятия, как практичность и эргономика. Пусть передняя панель не блещет изысканным дизайном, зато она удобна. Попробуйте положить на “торпедо” какого-нибудь современного автомобиля пачку сигарет, CD-диск или солнцезащитные очки – они слетят при первом же разгоне или уедут к ветровому стеклу при торможении. А в “Нексии” для подобных вещиц предусмотрено углубление на передней панели, которое вдобавок снабжено поперечным ребром, чтобы мелочевка оставалась на месте даже в поворотах. Для кого-то окажутся полезными и ниша под магнитолой, и гнездо-подстаканник под рукояткой стояночного тормоза. А на экземплярах младше 2002 года имеются еще и карманы в передних дверях.

Несмотря на полное отсутствие регулировок кресел и “баранки”, на водительском месте достаточно удобно сидеть даже рослым людям. Равно как и пользоваться основными органами управления и рычагом механической коробки передач. В общем, автомобилисту без особых претензий, особенно если он пересел в “Daewoo” после отечественного автомобиля, эргономика машины покажется вполне достойной.

“Daewoo Nexia” – самый крупный автомобиль в тройке участников нашего обзора. А по объему багажника (530 л) он может конкурировать даже с моделями классом-двумя выше. На заднем диване просторно для двух пассажиров, но втроем, как водится, придется тесниться.

“Hyundai Accent”

САЛОН. По сравнению с непримечательной внешностью этого “Hyundai” его внутреннее оформление может сойти едва ли не за образец дизайнерского искусства. Салон “Accent” выглядит интереснее, чем у “Рио” и тем более у “Нексии”. Гармонично вписалась в интерьер центральная консоль с большими кнопками управления микроклиматом. Стильно смотрится панель приборов. А их показания хорошо воспринимаются и легко читаются независимо от внешней освещенности. Немало в салоне различных полочек и ниш для мелочевки. Например, стандартный перчаточный ящик приятно удивил своей емкостью. А слева от рулевого колеса расположен удобный мини-“бардачок” для водителя. В передних дверях сделаны несколько узковатые, но довольно вместительные карманы. Качество отделочных материалов – не самое высокое; впрочем, для автомобиля такого класса это скорее правило, нежели исключение. Зато порадовали аккуратность и скрупулезность подгонки деталей интерьера.

Претензий к эргономике немного: нет регулировки рулевой колонки даже по высоте, поэтому рослым водителям (более 185 см) придется подпирать коленями “баранку” и тянуться за рычагом механической коробки передач. К тому же обод руля перекрывает показания приборов.

Просторной машину не назовешь. Если на передних местах еще более или менее свободно, то на заднем диване втроем лучше не садиться. Выпирающие из спинки и сиденья выштамповки вкупе с высоким напольным туннелем словно специально сделаны для того, чтобы средний пассажир чувствовал там себя незваным гостем. Багажник седана невелик: по его объему “Hyundai Accent” замыкает нашу тройку корейских машин. Если сложить спинку заднего дивана, можно выиграть дополнительное пространство для перевозки поклажи. Крышка багажника не имеет обивки и лишена внутренней ручки. Откроешь и закроешь багажник в сырую погоду – и надо идти мыть запачкавшиеся руки.

“Kia Rio”

САЛОН “Kia Rio” не блещет элегантностью оформления, хотя и не вызывает какого-либо раздражения. Этакий середняк. Он выглядит выразительнее, чем у “Daewoo”, но проще, чем у “Hyundai”. В меру функциональный и удобный, но без излишеств. Качество материалов не на высшем уровне: жесткий пластик передней панели и отделки дверей, дешевая ткань обивки сидений, некачественное литье некоторых пластмасовых деталей.. Основное достоинство – лучшая по сравнению с другими участниками обзора эргономика. Довольно жесткие кресла “Rio” не отличаются широким диапазоном перемещений, зато подушка водительского сиденья регулируется по высоте и углу наклона. Удобный руль с пухлым ободом в базовой комплектации снабжен регулировкой по высоте. Благодаря этому даже рослые водители могут довольно комфортабельно устроиться за “баранкой”. Доска приборов информативна, их показания легко читаются. Рычаг механической коробки передач, что называется, сам ложится в руку… однако избирательность и четкость переключения скоростей, пожалуй, можно признать худшими среди тройки корейских конкурентов.

На передних креслах места достаточно. А вот на заднем диване взрослым людям будет катастрофически не хватать пространства в районе коленей. Во всяком случае, втроем там лучше не садиться. Если только третьим не будет дошкольник, который сможет поставить ноги на напольный туннель. По длине колесной базы (241 см) “Rio” существенно уступает “Нексии” (11 см) и немного “Акценту” (3 см). Зато это единственный в тройке соперников автомобиль, который можно получить как с кузовом “седан”, так и “хэтчбек”. Причем благодаря большому заднему свесу практичный хэтчбек вполне может сойти за универсал. Если сложить задние сиденья, то приличный объем багажника (450 л) возрастает до внушительных 1.275 л. Причем на пятой двери есть внутренние выштамповки, благодаря чему закрывать ее удобно, и руки при этом не пачкаются.

↑ наверх

КОМПЛЕКТАЦИЯ

“Daewoo Nexia”

КОМПЛЕКТАЦИЯ стандартной “Daewoo Nexia” называлась GL. Она включала в себя 13-дюймовые стальные диски и открываемые из салона замки багажника и бензобака. Вариант GLЕ дополнительно располагал гидроусилителем рулевого управления, тахометром, центральным замком, противотуманными фарами, электроприводом всех стекол и антенны. За отдельную плату устанавливался кондиционер.

После рестайлинга в 2002 году “Nexia” слегка преобразилась: бамперы стали окрашивать в цвет кузова, появились 14-дюймовые колеса и декоративная хромированная накладка на крышке багажника, а также “просветлились” задние фонари. Изменился 1,5-литровый мотор: он получил по четыре клапана на цилиндр, и мощность возросла на десяток сил – до 85 л.с. А вот подушки безопасности и АБС по-прежнему не предусмотрены даже за доплату.

“Hyundai Accent”

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Hyundai Accent” таганрогской сборки была относительно щедрой. Например, уже в базовом исполнении можно было рассчитывать на гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, фронтальную подушку безопасности для водителя, простейший иммобилайзер, электропривод передних стекол, кондиционер и недорогую магнитолу. Заднее сиденье “Accent” складывалось (правда, только целиком).

Более дорогие версии “GLS” добавляли с стандартному списку сервопривод боковых зеркал с подогревом, заводскую тонировку стекол и противотуманные фары. На заказ предлагались четырехступенчатая автоматическая коробка передач, пассажирская подушка безопасности, литые колесные диски и АБС. На пострестайлинговых “Hyundai Accent” перечень стандартного оборудования стал обширнее.

“Kia Rio”

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Kia Rio” калининградской сборки была очень достойной для автомобиля данной ценовой категории. Серийный вариант RS мог похвастать центральным замком, подушкой безопасности для водителя, гидроусилителем, меняющим усилие на “баранке” в зависимости от скорости движения и угла поворота руля, кондиционером, электроприводами передних стекол. АБС и подушка безопасности для переднего пассажира устанавливались на заказ.

Более дорогая версия LS дополнительно располагала сервоприводами задних стекол и боковых зеркал с подогревом, а также противотуманными фарами. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач, литые колесные диски и люк в крыше были доступны за отдельную плату.

После рестайлинга 2002 года стандартное оснащение “Rio” осталось практически без изменений.

↑ наверх

НА ХОДУ

“Daewoo Nexia”

НА ХОДУ “Daewoo Nexia” не служит образцом оптимального баланса между комфортом и управляемостью. Мягкая подвеска (спереди стойки “McPherson”, сзади – полузависимая балка) допускает раскачку на волнах асфальта и большие крены в поворотах, но при этом машину ощутимо потряхивает даже на мелких неровностях. А при прохождении виражей в быстром темпе “Nexia” плохо слушается руля, демонстрируя недостаточную поворачиваемость. Многие владельцы версии с восьмиклапанным мотором жалуются на “ватную” педаль тормоза. На 85-сильных модификациях этой проблемы нет. Зато 16-клапанный двигатель шумнее – после 3.000 об/мин его звук начинает досаждать.

Старайтесь не перегружать автомобиль. Достаточно один раз с полной загрузкой неосторожно проехать через трамвайные рельсы – и задние пружины лопаются.

“Hyundai Accent”

НА ХОДУ. “Hyundai Accent” – самый драйверский автомобиль в тройке корейских моделей. У него – большая редкость для машин малого класса – оптимально настроенные независимые подвески (стойки “McPherson” спереди, многорычажная – сзади). Плюс удачно подобранные передаточные числа в трансмиссии и острый руль. Все это обеспечивает легкому компактному “Акценту” отточенную управляемость и устойчивость на больших скоростях. В этой ценовой категории найдется не много машин, способных доставить столько удовольствия от вождения. Правда, “Hyundai Accent” на ходу жестковат, но это вполне разумная плата за то, что он умеет так хорошо ездить.

Работа гидроусилителя не вызывает никаких нареканий – с увеличением скорости он наливается заметно большим усилием, а на парковке радует легкостью при вращении руля. Передачи механической коробки включаются четко, с небольшими усилиями.

“Kia Rio”

НА ХОДУ “Kia Rio” более надежен и предсказуем, чем “Nexia”, но не так азартен и точен в управлении, как “Accent”. В штатных режимах автомобиль совсем неплох и на большой скорости уверенно держит прямую. Но в поворотах этой уверенности уже нет: реакции на повороты руля недостаточно точны и адекватны. Если говорить о плавности движения, то подвеска (спереди стойки “McPherson”, а сзади – полузависимая Н-образная балка с разнесенными амортизаторами и пружинами) мягко реагирует на пологие асфальтовые волны и охотно глотает крупные неровности. А вот с мелкими справляется плохо – все швы и стыки дорожного полотна отдаются в шасси громкими шлепками.

Автоматическая коробка страдает запаздываниями при переключении передач, а при сбросе газа грубо, с изрядными рывками и дерганиями, перескакивает на ступень ниже.

↑ наверх

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ

“Daewoo Nexia”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, кузов “Daewoo Nexia”, даже не обработанный антикором, честно выдерживает три-четыре российских зимы, после чего все-таки сдается химическим противогололедным реагентам, которыми щедро поливаются наши дороги. Поэтому профилактическая защита корпуса от ржавчины – мера рекомендательного характера. Зато коррозия быстро “съедает” номер двигателя, неглубоко пробитый на блоке цилиндров. От дорожной химии часто страдает проводка – приходится заменять провода звукового сигнала, электроприводов стекол и т.д.

В моторной гамме узбекской “Nexia” – два варианта четырехцилиндрового бензинового двигателя объемом 1,5 л, мощностью 75 и 85 сил (втолрой – 16-клапанный). Оба мотора рассчитаны на 92-й бензин, в котором меньше металлосодержащих присадок, чем в 95-м, поэтому свечи зажигания ($3-5) выдерживают более 25.000 км. Более мощный двигатель не добавляет “Daewoo” много прыти, зато эта версия существенно (на 25-30%) дороже в эксплуатации, чем 75-сильная. Например, если обрыв ремня ГРМ на простой “Нексии” ничем не грозит, кроме буксировки на сервис, то на 85-сильной модификации эта авария выльется в ремонт головки блока. С досадной периодичностью выходят из строя датчики опережения зажигания ($34) и холостого хода ($18). Впрочем, эти детали всегда есть на складах дилеров.

При осмотре подержанной “Nexia” можно определить, экономил предыдущий владелец на моторном масле или нет. Для этого откройте крышку маслозаливной горловины, под которой виден распредвал. Если он не в масле, а в “гуталине”, то от покупки автомобиля лучше отказаться. В противном случае можно заранее подсчитать примерную стоимость ремонта. От загустевшего масла иногда заклинивают гидрокомпенсаторы клапанов (по $10 за штуку). А если из-за этого выйдет из строя распредвал, то готовьтесь к ремонту головки блока (от $450).

На “Daewoo Nexia” устанавливалась только механическая коробка передач, позаимствованная у “Опеля” вместе с хронической болезнью – тугим переключением скоростей после 80.000-100.000 км пробега. Замена кулисы рычага за $45 избавляет МКП от этого недуга. В подвеске слабые места – рулевые наконечники ($17), задние пружины и подшипники ($40) передних ступиц 14-дюймовых колес. Амортизаторы ($75) даже на новых машинах редко выдерживают больше 30.000 км. Подклинивают передние тормозные суппорты. Ремонт их обойдется в $48. Специалисты рекомендуют ставить более долговечные суппорты от “Daewoo Lanos”.

“Hyundai Accent”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, “Hyundai Accent” неплохо защищен от коррозии. Однако лакокрасочное покрытие довольно слабое, и через год-другой появляются мелкие сколы на капоте, арках и порогах. Правда, ржавчина на кузове в местах этих повреждений не появляется даже на самых старых экземплярах. Зато через три-четыре зимы закисает трапеция стеклоочистителя. Замена – от $164.

Под капотом таганрогских “Aсcent” чаще всего можно увидеть четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель 1,5 л мощностью 102 силы. Была выпущена ограниченная партия 90-сильных моторов такого же объема с тремя клапанами на цилиндр. Приобретая подержанную машину с любым из этих моторов, первым делом замените масло с фильтром и ремень ГРМ с роликами (около $300), чтобы избежать возможного обрыва ремня. В дальнейшем эту операцию придется проводить каждые 60.000 км. Двигатель грешит повышенным потреблением моторного масла: его расход может достигать 500-700 г на 1.000 км пробега. Поэтому рекомендуется постоянно следить за уровнем масла.

Нижний бачок основного радиатора разрушается уже после первой зимы от воздействия химических регентов. Меняется радиатор в сборе за $215 на машинах с “автоматом” и за $158 – на версиях с механической коробкой. Недолго держится гофра приемной трубы – ее замена ($89) “Hyundai Accent”потребуется через 15.000-20.000 км. Если разгон сопровождается сильными вибрациями передней части машины, значит, пришла пора менять левую, наиболее нагруженную опору двигателя за $89. Меньше положенного срока выдерживают электронные датчики холостого хода ($20) и положения коленчатого вала ($24)..

Трансмиссия “Accent” надежна. К механическим коробкам претензий практически нет, а в “автомате” приходится периодически менять датчик скорости ($26). Вмешательства в шасси не будут очень частыми, а траты на ремонт отнюдь не разорительны. Большинство элементов полностью независимой подвески долговечны. Расходные материалы в ней – втулки и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Менять стойки придется каждое второе или третье ТО, то есть через 20.000-30.000 км. А замену втулок, как передних, так и задних, обычно производят в два раза чаще. Впрочем, обновление их обойдется всего в $30-35 вместе с деталями и работой. Часто вытягиваются колесные шпильки ($6-7) – из-за низкого качества стали. Замена стоит $25 за штуку.

В задней независимой подвеске придется периодически обновлять болты рычагов, регулирующих развал/схождение колес. Замена в комплексе с рычагами стоит недорого: по $19 за каждый из поперечных рычагов (всего их четыре). Плюс $40 за работу.

“Kia Rio”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, по состоянию некоторых кузовных деталей “Kia Rio” можно определить возраст автомобиля. Например, если передняя часть капота изрядно посечена, значит машине минимум два, максимум три года. Что подтвердят пороги и колесные арки, на которых наверняка обнаружатся многочисленные следы сколов краски. А если под резинками дверных уплотнителей вспучивается лакокрасочное покрытие, можно сделать вывод, что “Rio” уже исполнилось четыре или пять лет. От химических реагентов быстро портятся провода звукового сигнала, начинают барахлить электростеклоподъемники..

“Kia Rio” выпускается с 1,5-литровым двигателем мощностью 98 сил. Его обслуживание наши дилеры рекомендуют проводить через 10.000 км. Правда, на машинах, которые год назад стали собирать на Ижмаше, регламентная периодичность ТО составляет 15.000 км. Ремень газораспределительного механизма подлежит обязательному обновлению через 50.000 км. Ролики, которых в моторе два, выдерживают пару замен ремня или 100.000 км. Одновременно с ними лучше поменять и водяной насос, который приводится ремнем ГРМ. До следующей его замены помпа вряд ли дослужит. Свечи ($4-5) уверенно поджигают российский бензин в течение 20.000 км пробега. Одновременно с ними обычно приходится менять радиатор ($187): из-за противогололедных химических реагентов начинает протекать его пластмассовый бачок. Недолговечны и высоковольтные провода, которые пробивает уже на 30.000 км. С первых дней приобретения подержанного “Kia Rio” следите за исправностью вентилятора охлаждения радиатора. Он частенько не включается из-за неисправности теплового реле ($15-17). А это может привести к перегреву двигателя со всеми вытекающими отсюда последствиями. Нередко приходится менять вышедший из строя топливный насос ($150). Из-за ослабления крепежа считывающего устройства датчика положения распредвала мотор работает конвульсивно. Чтобы привести его в чувство, достаточно закрутить гайку следящего механизма, но для этого приходится снимать, а затем вновь устанавливать распределительный вал. Работа потянет на $105.

“Автомат” надежен. Зато в МКП быстро изнашиваются втулки штока рычага, и включение передач сопровождается неприятным скрипом. Детали стоят по $3, но для их замены придется частично разбирать коробку – эта работа стоит $140. Сцепление служит 50.000 км, а его замена выльется в $450. В шасси “Rio” слабое место – верхние втулки задних амортизаторов, которые до замены пробегают иногда 5.000 км. Обычно в таких случаях меняется в сборе узел, но у некоторых дилеров всегда есть на складе эти детали ($9-11). Не отличаются долговечностью передние ступичные подшипники ($19), которых по два на каждое колесо. Иногда их меняют на 20.000 км пробега.

↑ наверх

Примерные цены в тыс. долл.
20002001200220032004
“Daewoo Nexia”4,8-65-6,55,3-6,95,8-7,56,5-8
“Hyundai Accent”5,2-6,86-7,76,3-86,7-97,5-10
“Kia Rio”6,5-8,56,9-8,87-9,67,5-9,87,8-10

Основные параметры
МодельГабаритные

размеры, см

Клиренс,

см

База,

см

Снаряж.

масса, кг

Запас

топлива, л

Объем

багажника, л

Размер шин
“Daewoo Nexia”448х166х13916252970

(1.025)*

50530175/70 R13

(185/60 R14)

“Hyundai Accent”420х167х1391524497045375175/70 R13
“Kia Rio”422х167,5х14415241970

(1.000)**

45450

(450/1.275***)

175/70 R13
* Данные для рестайлинговой модели.
** Данные для хэтчбека.
*** При сложенных задних сиденьях.

“Daewoo Nexia” Краткая техническая характеристика
ДвигательМощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,5 л75/5.400124/3.20012,51756,3
4-цил., 1,5 л85/5.600130/3.200111856,6

“Hyundai Accent” Краткая техническая характеристика
ДвигательМощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,5 л102/5.800134/3.00010,5 (13,6)*180 (174)7,5 (8,6)
4-цил., 1,5 л90/5.600130/3.05011,5 (14,2)173 (166)7 (7,9)
* Данные для версий с автоматической трансмиссией.

“Kia Rio” Краткая техническая характеристика
ДвигательМощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,5 л98/5.800138/4.50011,6 (14,2)*175 (170)7,3 (8,7)
4-цил., 1,3 л84/5.500119/3.00014,3 (18,2)*172 (165)7,1 (8)
* Данные для версий с автоматической коробкой передач.

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Daewoo Nexia”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

10.000Замена моторного масла и фильтра38
20.000-30.000Замена свечей зажигания30
20.000-40.000Замена передних тормозных колодок65
Замена задних пружин130
30.000-50.000Замена подшипников передних ступиц140
Замена рулевых наконечников50
Замена передних амортизаторов154
50.000Замена ремня ГРМ с роликом185
40.000-60.000Замена передних тормозных дисков и колодок156
60.000-80.000Замена задних амортизаторов142
Замена стоек и втулок переднего стабилизатора72
70.000-100.000Замена шаровых опор148

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Hyundai Accent”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

10.000Замена моторного масла и фильтра38
20.000-30.000Замена свечей зажигания35
Замена передних тормозных колодок65
30.000-50.000Замена стоек переднего стабилизатора70
Замена втулок переднего стабилизатора30
60.000Замена ремня ГРМ с роликами280
60.000-90.000Замена передних тормозных дисков140
Замена передних амортизаторов240
Замена задних рычагов (6 шт.) с сайлент-блоками255
80.000-100.000Замена задних амортизаторов250
100.000-120.000Замена рулевых тяг150
Замена нижних шаровых опор240

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Kia Rio”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

10.000Замена моторного масла и фильтра35
15.000-20.000Замена свечей зажигания30
20.000-30.000Замена передних тормозных колодок165
30.000-60.000Замена стоек переднего стабилизатора72
Замена высоковольтных проводов37
Замена подшипников передних ступиц106
Замена втулок переднего стабилизатора31
Замена сцепления в сборе480
50.000Замена ремня ГРМ с роликами280
60.000-90.000Замена передних тормозных дисков190
Замена передних амортизаторов240
80.000-100.000Замена задних амортизаторов180

↑ наверх

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?



Модели в этом тест-драйве

Hyundai Accent, поколение II

1999 - 2005

Всего поколений
1 смотреть
Поколение:
II
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
5 смотреть
Технические характеристики

KIA Rio, поколение III

2012 - 2015

Всего поколений
5 смотреть
Поколение:
III
Класс
Городской
Кузов
седан, хэтчбек
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
5 смотреть
Технические характеристики

Daewoo Nexia, поколение I рест.

2008 - сегодня

Всего поколений
2 смотреть
Поколение:
I рест.
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
8 смотреть
Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 7