Корейские внедорожники на вторичном российском рынке

Когда необходим полноразмерный рамный внедорожник, а денег на покупку подержанного немецкого или японского экземпляра недостаточно, присмотритесь к джипам из Кореи. Эти автомобили обладают выгодным соотношением цены и качества. Они неплохо ведут себя на асфальте и способны преодолевать серьезное бездорожье. К тому же отлично оснащены и весьма комфортабельны, надежны и необременительны в содержании.

На нашем рынке три таких модели. Это “Hyundai Terracan” (2001-2006 гг.), “Kia Sorento”, выпускавшийся с 2002-го до модернизации 2006 года, и “SsangYong Rexton”, производившийся с 2001 до 2007 года (в 2004-м прошел рестайлинг). Кузова – пятидверные на 5 и 7 посадочных мест.Все они имеют рамную конструкцию с задним прочным мостом-балкой, подвешенным на пружинах, и передней независимой подвеской. Трансмиссия тоже практически идентичная, она двух типов. Стандартной для всех является так называемая “Part-Time”: по дорогам с хорошим покрытием эти джипы едут на заднем приводе, а на скользком и мокром асфальте или бездорожье подключается передняя ось. Второй тип устанавливается на заказ – это “Full-Time” – постоянный полный привод. У всех машин передние колеса подключаются через электронно-управляемую муфту при пробуксовке задних. У каждой из трех моделей имеется понижающая передача и, как опция, – самоблокирующийся задний дифференциал. “Kia Sorento”, один из тройки конкурентов, продается и в США, где он нередко бывает c приводом только на задние колеса. Что касается моторов, то “Terracan” и “Sorento” оснащались бензиновыми V6 и четырехцилиндровыми турбодизелями, а в гамме “Rexton” – рядные бензиновые “четверки” и “шестерки”, а также пятицилиндровые дизельные двигатели. Причем дизельные модификации всех трех джипов на нашем вторичном рынке встречаются не реже, чем бензиновые.

В АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности Кореи внедорожники как класс появились недавно – пару десятков лет назад. Пионером была фирма “SsangYong”, выпустившая свой первый джип во второй половине 80-х. Через несколько лет к ней присоединилась “Kia Motors Corporation” с компактным внедорожником “Sportage”. Этот автомобиль был тепло встречен в Европе благодаря низкой стоимости и приличным потребительским качествам. Почти одновременно с европейским дебютом автомобиль стали официально продавать в России, где он пользовался неплохим спросом. Популярность модели подтолкнула корейцев на организацию ее производства в Калининграде. Практически одновременно со “Sportage” в начале 90-х “Hyundai” вывел на рынок “Galloper” – лицензионную копию “Mitsubishi Pajero” первого поколения. Так начиналось. А за последующие годы корейские автомобили, в том числе внедорожники, ощутимо подтянулись в плане качества. Если раньше, например, небрежная покраска или следы коррозии на кузовах подержанных джипов из Страны утренней свежести были скорее правилом, нежели исключением, то теперь эти проблемы ушли в прошлое. Зато остались неизменными щедрая комплектация и весьма умеренная цена по сравнению с конкурентами. Это и сейчас – один из козырей корейских машин.

САЛОН

“Hyundai Terracan”

САЛОН “Hyundai Terracan” напоминает интерьер “Mitsubishi Pajero” третьего поколения. Схожий дизайн передней панели и центральной консоли, щедро сдобренной вставками “под дерево”, а рулевое колесо, отделанное кожей и деревом, словно переставили с “Паджеро”. Внимательный читатель наверняка помнит, что до 2000 года под маркой “Hyundai” выпускался “Galloper”, представлявший собой слегка перелицованный “Mitsubishi Pajero” начала 80-х. Однако “Terracan” – это первый самостоятельно разработанный корейской компанией полноразмерный внедорожник, и его внутреннее сходство с японской моделью скорее случайное, нежели нарочитое.

Водителю и переднему пассажиру обеспечен достойный комфорт. Благодаря широкому диапазону перемещения кресла (пять механических регулировок, в том числе по высоте) и рулевой колонки (к сожалению, только по углу наклона) удобно устроиться за рулем сможет человек любого роста. Напомним, что на большинстве корейских моделей (даже легковых) водители ростом выше 175 см ощущают дискомфорт из-за короткой подушки сиденья. У “Hyundai Terracan” с этим все в порядке. А благодаря внушительной колесной базе в 275 см на втором ряду реально помещаются трое седоков, и места им вполне достаточно как в ногах, так и на уровне плеч. По габаритам автомобиль существенно превосходит “Соренто “, а “Рекстону” уступает только по длине колесной базы. Багажник просторный. Его номинальный объем –

1.170 л, а если сиденья заднего ряда сложить (они складываются по частям, но при этом пол получается с уступом), то внутреннее пространство увеличивается до максимальных 1.955 л. Это больше, чем у двух других конкурентов. Российские дилеры продавали “Terracan” в пятиместном исполнении, а на внутреннем корейском рынке есть и семиместные модификации.

“Kia Sorento”

САЛОН “Kia Sorento” прост, добротно сделан и функционален. Приятное впечатление от интерьера слегка портит каплевидной формы центральная консоль, обрамленная псевдо-деревянным массивом. Смотрится несколько вызывающе, особенно на фоне светлого колера передней панели. Впрочем, вместо отделки “под дерево” есть вариант оформления “под светлый металл”. На наш взгляд, это лучший выбор.

Зато к эргономике придраться трудно. Посадка за рулем почти “легковая”, кресла по-европейски жесткие, с выверенным профилем, удобным поясничным подпором и эффективной боковой поддержкой. Регулировок сиденья вполне хватает, чтобы в нем удобно устроились водители любого роста и комплекции. Рулевая колонка, как и у “Терракана”, перемещается лишь вверх-вниз, зато с мелким шагом, что очень удобно. А слева от баранки расположена ручка управления режимами полноприводной трансмиссии.

На втором ряду свободно разместятся трое пассажиров, причем не менее комфортно, чем в двух других, более крупных моделях-конкурентах. Еще в салоне “Kia” немало приятных мелочей. Например, в перчаточном ящике разместилась удобная полочка, на потолочной консоли пристроены два очешника, а под сиденьем переднего пассажира – выдвижной бокс, в который можно спрятать, допустим, травматический пистолет. Багажник не может похвастать выдающимся простором, но если сложить задние сиденья, его объем достигает вполне приличных 1.900 л. Еще в нем предусмотрена большая подпольная ниша, а стекло открывается отдельно от пятой двери. На тесных парковках и стоянках у супермаркетов, где огромную заднюю дверь нельзя открыть полностью, через окно удобно грузить сумки с продуктами или другую нетяжелую поклажу.

“SsangYong Rexton”

САЛОН. “SsangYong Rexton” – единственный в тройке участников нашего обзора, который на российском рынке чаще встречается в семиместном исполнении. Он же самый крупный (472 см в длину) и вместительный – колесная база составляет 282 см, примерно как у современных седанов бизнес-класса. Благодаря этому автомобиль достаточно просторен для размещения семи человек на трех рядах сидений. Кресла последнего ряда складываются и образуют с полом багажника ровную поверхность. А если сложить второй ряд, то полезный объем составит внушительные 1.920 л. Для удобства погрузки мелких вещей на “Rexton” необязательно открывать большую пятую дверь, а достаточно отворить заднее окно.

На передних креслах тоже не тесно. Широкий диапазон регулировок водительского сиденья позволяет комфортно разместиться за рулем людям разного роста. В дорогих версиях кресла снабжены электрорегулировками с памятью на три положения. Имейте в виду: на машинах, выпущенных до 2004 года, рулевая колонка перемещается вручную только по высоте.

По дизайну салона и качеству отделочных материалов “SsangYong” можно поставить в один ряд с лучшими японскими внедорожниками. Приборы выглядят незамысловато, но вполне информативны. На верхней части передней панели расположен дисплей (устанавливался на заказ), объединяющий “внедорожные” устройства – компас, альтиметр и барометр. Под монитором – ряд кнопок, управляющих режимами полноприводной трансмиссии. Не всем понравится рычаг “механики”. Он так массивен, что его квадратную рукоятку не сможет полностью охватить даже большая мужская ладонь.

В “Рекстоне”, как и у “Соренто”, предусмотрен потайной ящик, выдвигающийся из-под пассажирского переднего сиденья.

“SsangYong Rexton”

↑ наверх

КОМЛЕКТАЦИЯ

“Hyundai Terracan”

КОМЛЕКТАЦИЯ. На европейском рынке “Hyundai Terracan” предлагался в двух версиях – GL и GLS. Первая считается базовой и включает в себя АБС, фронтальные подушки безопасности, электроприводы передних стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары, аудиоподготовку, центральный замок, гидроусилитель руля и самоблокирующийся задний дифференциал. Версия GLS добавляла к стандартной литые диски и кондиционер. четырехступенчатый “автомат” предлагался на заказ для обеих комплектаций. После модернизации 2004 года в серийную комплектацию вошли литые 16-дюймовые колеса, а в варианте GLS вместо кондиционера стал устанавливаться климат-контроль.

Российские дилеры продавали “Hyundai Terracan” в почти аналогичном оснащении, но с одной подушкой безопасности в базовой комплектации. Зато с V6 стандартно устанавливалась автоматическая коробка.

“Kia Sorento”

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Kia Sorento” была очень щедрой. Уже в базовом исполнении LX (с четырехцилиндровым мотором) были АБС и шесть подушек безопасности, электроприводы всех стекол и боковых зеркал (с подогревом), кондиционер, литые диски и центральный замок. Версия ЕХ добавляла к списку оснащения противотуманные фары, климат-контроль вместо кондиционера, а салон этой модификации украшен вставками “под дерево” или “под алюминий”. Для вариантов ЕХ и “Executive” (с двигателем V6) подразумевались четырехступенчатая автоматическая коробка передач (с конца 2004 года – пятиступенчатая) и кожаный салон с подогревом передних кресел.

Российские дилеры продавали “Kia Sorento” в аналогичных европейским версиях, но с двумя подушками безопасности. Из Америки к нам плыли только шестицилиндровые модификации..

“SsangYong Rexton”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. “SsangYong Rexton” разрабатывался корейцами с прицелом на европейский рынок и изначально был неплохо оснащен. Стандартная версия (с бензиновой “четверкой”) включала в себя АБС, фронтальные подушки безопасности, противобуксовочную систему, электроприводы всех стекол и зеркал с подогревом, литые диски (до 2005 года), противотуманные фары, климат-контроль. Велюровый салон отделывался вставками “под дерево”. Шестицилиндровая модификация дополнительно к базовому оснащению предусматривала четырехступенчатую автоматическую коробку передач, а также кожаный салон с подогревом передних сидений. После рестайлинга 2004 года для этой версии базовым оборудованием стали система динамической стабилизации и задний парковочный радар.

Наши дилеры продавали “Rexton” в практически идентичных европейским комплектациях.

↑ наверх

НА ХОДУ

“Hyundai Terracan”

НА ХОДУ “Hyundai Terracan” напоминает американские внедорожники. Он исключительно мягок и плавен в движении и понравится водителям, предпочитающим размеренный и спокойный стиль вождения. Но вдобавок будьте готовы к клевкам кузова при резком торможении и изрядным кренам в поворотах. По комфортабельности с “Hyundai” может поспорить разве что “Rexton”.

Передняя подвеска “Hyundai” – независимая торсионная, а рулевое управление – классическая трапеция с механизмом “винт-шариковая гайка”. Трансмиссия двух типов. Базовая – задний привод с жестко подключаемым передним редуктором и понижающей передачей. За доплату – система TOD (Torque on Demand – крутящий момент по требованию), которая при пробуксовке задней оси с помощью электронно-управляемой муфты перебрасывает момент на передние колеса.

“Kia Sorento”

НА ХОДУ “Kia Sorento” самый жесткий и тряский в этой тройке “корейцев”. Однако хотя джип не пропускает ни одной мелкой выбоины и подробно “вычитывает” профиль дороги, порой вытряхивая душу из седоков, зато он позволяет мчаться по разбитой трассе под 100 км/ч (благодаря высокой энергоемкости шасси), в то время как его конкуренты из-за сильной раскачки кузова вынуждены ехать в более медленном темпе. И еще “Sorento” удивил отменной маневренностью – у него небольшой для джипа радиус поворота.

Подвеска спереди независимая, пружинная. Внедорожный арсенал двух типов. Первый – с принудительно подключаемым передним мостом без дифференциала, второй – постоянный полный привод с виско-муфтой в межосевом дифференциале и автоматическим подключением передних колес при пробуксовке задних. Оба типа трансмиссии – с понижающей передачей.

“SsangYong Rexton”

НА ХОДУ “SsangYong Rexton” походит на “Hyundai”. Он такой же плавный и комфортный в движении, подвержен большим кренам в быстрых поворотах, а при интенсивном замедлении не только клюет носом, но и шарахается из стороны в сторону. Зато на скоростной прямой автомобиль очень устойчив.

По геометрической проходимости на бездорожье “SsangYong Rexton” однозначно выигрывает у своего соперника от “Hyundai” за счет более коротких свесов кузова. А благодаря длинным ходам подвесок позволяет на равных соревноваться с “Sorento”, в арсенале которого практически такая же схема трансмиссии, но более короткие колесная база и свесы корпуса. На “Rexton” устанавливались два типа трансмиссий: “Part-Time” с жестким подключением переднего моста и “Smart-TOD”, автоматически подключающий посредством виско-муфты переднюю ось при проскальзывании задней, с демультипликатором.

↑ наверх

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ

“Hyundai Terracan”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, подержанный “Hyundai Terracan” не должен доставлять своему новому владельцу особых хлопот. Горячее гальваническое покрытие довольно надежно защищает кузов от коррозии. А вот с пластиковых порогов и расширителей колесных арок краска порой облезает. Виной тому – плохая подготовка этих элементов к покраске. Для восстановления первоначального внешнего вида придется оставить на специализированном сервисе около $500-600. На электрооборудование жалоб поступало немного. Мелкие сбои в сети изредка случаются, но это не носит массового характера, а ремонт стоит совсем недорого.

Под высоким капотом “Hyundai Terracan” стояли бензиновый V6 объемом 3,5 л (195 л.с.) и четырехцилиндровый 2,9-литровый турбодизель мощностью 150 сил. Бензиновый мотор слывет надежным. По сути, этот двигатель – современное исполнение старой “шестерки” от “Mitsubishi”, которая устанавливалась еще на “Галлоперы” в начале 80-х. Чаще всего приходится менять свечи и катушки зажигания, а также по регламенту обновляется ремень ГРМ через 60.000 км. А если залить в бензобак совсем скверный бензин, то через неделю-другую могут выйти из строя нейтрализаторы (по $830). Поэтому заправляться лучше на проверенных АЗС.

Зато современный турбодизель очень чувствителен качеству солярки. Из-за плохих смазывающих свойств топлива иногда приходилось менять весь комплект топливной аппаратуры. При дефиците смазки от трущихся деталей топливного насоса образовывалась мелкая порошкообразная стружка, которая потом разносилась по всей топливной системе. Через некоторое время ее элементы оказывались забиты продуктами трения. Замена ТНВД, рампы, форсунок впрыска и топливного бака порой зашкаливала за $5.000..

Трансмиссия иногда преподносила неприятные сюрпризы беспечным ездокам. За бесшабашные гонки по бездорожью приходилось расплачиваться преждевременным обновлением раздаточной коробки или, в лучшем случае, ее цепи. А это – около $1.000. В подвеске слабым местом были задние ступичные подшипники.

“Kia Sorento”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, по сравнению с легковыми моделями “Kia” внедорожный “Sorento” можно назвать безупречным в противостоянии коррозии. Лакокрасочное покрытие достаточно прочное, а гальваническая обработка кузова – довольно стойкая. Поэтому на капоте большинства пяти-шестилетних машин сколы краски незначительные..

В электрооборудовании периодически повторяющихся поломок не обнаружено. А мелкие сбои в сети нельзя назвать частыми и чересчур затратными.

“Kia Sorento” оснащался бензиновыми двигателями: “четверкой” объемом 2,4 л (139 сил) и 3,5-литровым V6 мощностью 195 сил. Был в моторной гамме и 2,5-литровый 140-сильный турбодизель. В России немало дизельных “Kia Sorento”, но у нас массовой моделью можно назвать 2,4-литровую модификацию. Этот двигатель может работать на бензине с октановым числом 92, однако весьма требователен к качеству топлива. Мотор достаточно капризен: часто загорается лампочка “Check Engine”, случаются сбои датчика массового расхода воздуха, выходят из строя свечи зажигания и катушки. А свечи применяются только с центральным платиновым электродом – по $13-15 на четырехцилиндровых двигателях и по $21 на V6. Если долго ездить с барахлящими свечами, то вскоре могут выйти из строя и катушки ($126), которых по одной на два цилиндра. Оба бензиновых мотора снабжены ремнем в приводе ГРМ, который надо обязательно менять через 60.000 км. Помпа ($108) приводится ремнем и выдерживает две его замены. Турбодизель чутко реагирует на качество топлива, а оно у нас не самое лучшее. Поэтому свечи накаливания ($34) на этом моторе – расходный материал. А если придет пора менять форсунки впрыска, не спешите в гараж, где чинят все иномарки, – замену форсунок следует производить только в официальных или специализированных техцентрах. Изредка выходит из строя и ТНВД, он стоит относительно недорого – $1.200.

Трансмиссия надежна. В подвеске “Kia Sorento” ломаться особенно нечему. Например, считающиеся расходными материалами стойки и втулки стабилизатора выдерживают 30.000-40.000 км.

“SsangYong Rexton”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, кузов “SsangYong Rexton”не подвержен коррозии, при условии, что автомобиль ранее не побывал в аварии с последующим некачественным восстановлением. Что касается дефектов электрооборудования, то изредка отказывает моторчик заднего стеклоочистителя ($110), а также под воздействием влаги портится проводка пятой двери. Ремонт обходится в $70-80.

На “SsangYong Rexton” стояли бензиновые и дизельные двигатели, изготовленные корейцами по лицензии “Mercedes-Benz”. Это бензиновая “четверка” объемом 2,3 л (140 л.с.) и 3,2-литровая рядная “шестерка” мощностью 220 сил. Был также пятицилиндровый 2,9-литровый 120-сильный турбодизель, а с 2004 года к нему добавился 165-сильный объемом 2,7 л с таким же количеством цилиндров. Моторы надежны и долговечны. Но одна общая черта роднит их с остальными корейскими силовыми агрегатами – чувствительность к качеству российского топлива. Свечи (от $6-8) и катушки зажигания (от $64) на бензиновых двигателях являются расходным материалом. На 2,3-литровом моторе порой резко, без каких-либо предпосылок выходит из строя бензонасос. Сама по себе неисправность не так уж страшна, ведь замена стоит примерно $185. Досадно другое – случиться это может где угодно и когда угодно, без предварительных симптомов. Старый добрый 2,9-литровый турбодизель не так реагирует на чистоту солярки, как его собрат объемом 2,7 л. Поскольку более сложная топливная аппаратура меньшего по литражу мотора требовательнее к растворенным в топливе примесям, особенно сере.

Трансмиссия внедорожника служит долго и исправно при надлежащем к ней отношении. С четырехступенчатой АКПП и пятискоростной “механикой” проблем практически нет. В подвеске только одно слабое место – верхние шаровые опоры передних рычагов. Они выпускаются лишь в сборе с рычагами и сайлент-блоками и больше 30.000-50.000 км не выхаживают. Цена детали в сборе – около $120, и еще $85 придется выложить за работу. Зато остальные элементы и узлы ходовой служат положенный им срок и не досаждают владельцу частыми поломками.

↑ наверх

Основные параметры
МодельГабаритные

размеры, см

Клиренс,

см

База,

см

Снаряж.

масса, кг

Запас

топлива, л

Объем

багажника, л

Размер шин
“Hyundai Terracan”471х186х179212751.975751.170/ 1.955*235/75 R15
“Kia Sorento”453,5х

186,5х173

202711.93080890/ 1.900225/70 R16
“SsangYong Rexton”472х187х176202821.86080500/ 1.920255/65 R16
* Объем багажника при сложенных сиденьях.

Примерные цены в тыс. долл.
20012002200320042005
“Hyundai Terracan”17-2317,5-2418-2518,5-2719-29
“Kia Sorento”24-2825-2925,5-3026-32,5
“SsangYong Rexton”21-24,521,5-25,522-2723-2824-29

“Hyundai Terracan” Краткая техническая характеристика
ДвигательМощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 2,5 л, турбодизель100/3.800235/2.00017,81528,6
4-цил., 2,9 л, турбодизель150/3.800333/2.00013,7 (14,8)*166 (164)8,6 (9,6)
4-цил., 2,9 л, турбодизель163/3.800343/1.75010,3 (11,2)172 (168)8,7 (9,2)
V6, 3,5 л195/5.500294/3.0009,5 (10,7)18513,9 (15,2)
* В скобках – данные для автоматической коробки передач.

“Kia Sorento” Краткая техническая характеристика
ДвигательМощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 2,4 л139/5.500192/2.50014,816710,9
V6, 3,5 л195/5.500294/3.00010,319214
4-цил., 2,5 л, турбодизель140/3.800314/2.00014,6 (15,5)*170 (168)8,5 (9)
* В скобках – данные для автоматической коробки передач.

“SsangYong Rexton” Краткая техническая характеристика
ДвигательМощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 2,3 л140/5.250209/4.00012,8 (13,8)*170 (161)9,4 (10,5)
6-цил., 2,8 л201/6.100277/4.70010,9 (11,8)18212,7 (13,8)
6-цил., 3,2 л220/6.100318/4.6009,9 (10,7)190 (182)13,8 (14,6)
5-цил., 2,9 л, турбодизель120/4.000255/2.2001715711,3
5-цил., 2,7 л, турбодизель165/4.000340/1.8001417711,3
* В скобках – данные для автоматической коробки передач.

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии“Hyundai Terracan”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

7.500-15.000Замена моторного масла и фильтраот 100
15.000-30.000Замена свечей зажигания130
Замена передних тормозных колодок128
25.000-40.000Замена подшипников ступиц передних колес196
Замена подшипников ступиц задних колес180
60.000Замена ремня ГРМ с роликами712
50.000-70.000Замена передних тормозных дисков276
Замена стоек и втулок переднего стабилизатора96
60.000-80.000Замена стоек и втулок заднего стабилизатора116
Замена задних тормозных дисков230
80.000-100.000Замена передних амортизаторов290
Замена задних амортизаторов260

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии“Kia Sorento”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

7.500-15.000Замена моторного масла и фильтраот 105
10.000-20.000Замена свечей зажигания на “четверках”82
10.000-30.000Замена передних тормозных колодок148
20.000-40.000Замена свечей зажигания на V6152
30.000-40.000Замена стоек и втулок переднего стабилизатора112
Замена задних тормозных колодок134
40.000-60.000Замена стоек и втулок заднего стабилизатора128
Замена передних тормозных дисков280
60.000Замена ремня ГРМ с роликами520
80.000-100.000Замена задних тормозных дисков248
Замена задних амортизаторов420
Замена верхних шаровых опор260

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “SsangYong Rexton”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

7.500-15.000Замена моторного масла и фильтра145
15.000-30.000Замена передних тормозных колодок170
Замена свечей зажигания85–115
20.000-40.000Замена задних тормозных колодок160
30.000-50.000Замена верхних шаровых опор в сборе

с передними рычагами

372
50.000-70.000Замена стоек и втулок переднего стабилизатора130
Замена передних тормозных дисков390
Замена наконечников рулевых тяг190
80.000-100.000Замена задних амортизаторов186
Замена передних амортизаторов260
Замена задних тормозных дисков240

↑ наверх

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?



Модели в этом тест-драйве

Hyundai Terracan, поколение I

2001 - сегодня

Всего поколений
1 смотреть
Поколение:
I
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть
Технические характеристики

KIA Sorento, поколение II

2009 - 2012

Всего поколений
5 смотреть
Поколение:
II
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
10 смотреть
Технические характеристики

SsangYong Rexton, поколение II

2006 - 2012

Всего поколений
1 смотреть
Поколение:
II
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 6