показаны 91 - 100 из 162 материалов
Мотоциклетный мир ахнул и застыл в изумлении, когда впервые в 2001 году на подиуме Токийского автосалона увидел этого монстра. Его фара напоминала голову чудовища из культового фильма Ридли Скотта "Чужие". Казалось, еще мгновение и на пол закапает ядовитая слюна, прожигающая насквозь даже титановые палубы космического корабля. Но главное, что шокировало специалистов, вовсе не зловещий облик мотоцикла, а механический компрессор, красовавшийся на правой стороне мотора, позаимствованного у гипербайка "Suzuki Hayabusa", и внушительная цифра "250 л.с." на пояснительной табличке. С тех пор минуло шесть лет томительного ожидания момента, когда это чудо пойдет в серию. Успели появиться слухи, что разработчики отказались от компрессора, что с хаябусовского двигателя сняли слишком мало мощности.. Разговорам и пересудам не было числа. Лишь специалисты "Suzuki" хранили загадочное молчание.. И вот, наконец, свершилось. Ожидание кончилось. Германия, Дрезден, скоростное кольцо "Лаузитцринг" "
В МОДЕЛЬНОМ ряду “Yamaha” 2010 года пополнение – универсальный мотоцикл “FZ8” с улучшенными ездовыми характеристиками.
Помимо двух главных премьер, о которых мы рассказали выше, компания “Suzuki” показала еще несколько дебютантов 2008 года.
Дорожное строительство в России пока безнадежно отстает от темпов автомобилизации. Даже в небольших городах появились пробки, а для жителей мегаполисов автомобильные заторы давно стали обыденностью. Зато растущая загруженность улиц, по мнению маркетологов, способствует увеличению продаж скутеров. Эти юркие, предельно простые в управлении аппараты уже выходят из образа “транспорта для дачи” и становятся порой единственно возможным транспортом для города. Надеемся, эта статья поможет сориентироваться в многоликом мире скутеров – особенно тем, кто впервые собирается приобрести такую двухколесную машину.
НЕБОЛЬШАЯ итальянская мануфактура, выпускающая эксклюзивные мотоциклы под маркой “Virus”, пополнила гамму своей продукции.
По каким причинам люди покупают подержанные мотоциклы? Это, например, подходящий вариант для тех, кто только начинает увлекательный путь мотоциклиста и хочет обойтись малыми средствами (и малыми потерями), пока не научится уверенно сидеть в седле. И для тех, кто просто не готов “выкатить” из кармана два десятка тысяч долларов, чтобы в ответ выкатить из салона престижный байк. И для людей экономных, здраво рассуждающих, что если в незначительном падении уронить набок новый, скажем, “Ducati 999”, то вы сразу попадаете как минимум на $1.500. Приобретение уже послужившего аппарата заметно уменьшает денежный ущерб в подобных случаях….
Безусловные лидеры по продажам спортбайков – японцы. И всем хороши мотоциклы с клеймом “Made in Japan”, за исключением одного: нет в них породы, нет аристократизма. Да и стоят они сравнительно дешево. Ну нельзя подчеркнуть свой высокий социальный статус каким-нибудь спортивным “Сузуки” или “Хондой”. Это как японские часы – пусть золотые, пусть с турбийоном, однако в плане престижа до самой простой “Омеги” из Швейцарии не дотягивают… Если необходим аппарат редкий, дорогой, “не как у всех”, надо обратить взор в сторону Италии – там выпускается немало эксклюзивных спортбайков, двухколесных аналогов “Ferrari” и “Lamborghini”. К сезону-2007 итальянские производители подготовили несколько новых “мотоделикатесов”.
Самый большой недостаток любого мотоцикла в наших широтах – невозможность использовать его круглый год. Откатал теплый сезон – и ставь на прикол до тех пор, пока вновь стает снег и подсохнет грязь.. Точнее, так было до последнего времени. Но теперь появилась возможность ездить и летом, и зимой, и по сугробам, и по болоту. Просто вместо заднего колеса устанавливается гусеница – и обычный мотоцикл превращается в вездеход.
Последние годы в секторе спортбайков шла жесткая “гонка вооружений”, компании представляли все более и более сильные модели. Теперь борьба перешла в следующую фазу: сделать сверхмощный мотоцикл – не проблема, проблема в том, чтобы с ним мог справиться обычный “пользователь”, не имеющий навыков Валентино Росси. Исходя в основном из таких соображений, мотопроизводители обновляли свои линейки спортбайков для сезона-2006.
В разделе “Классный водитель” мы часто публикуем материалы о школах водительского мастерства под патронажем той или иной автомобильной компании. Подобные курсы работают и при многих мотопроизводителях. Например, компания BMW недавно открыла возле Мюнхена “Эндуро-парк BMW”, где можно под руководством опытных инструкторов овладеть искусством управления двухколесной техникой на бездорожье. Это, кстати, и хорошая психологическая подготовка: здесь разбивается о крутые склоны “off-road” бесконечное самомнение тех, кто мнит себя “супермотоциклистами”, а сумевшие преодолеть страх - обретают уверенность. Через два-три дня тренировок (время обучения зависит от выбранного курса) вы начинаете ездить по сложному бездорожью спокойно и хладнокровно, даже если раньше никогда не покидали асфальт.