Suzuki GSX-R 750GSX-R 600DR125 SMIntruder M 1800R ThunderbikeFighter X11 2.0 RSBuell990 Super Duke RDucati Superbike 1098 SNinja ZX10RVN 2000 ClassicBestailCBR 1000RR FirebladeFJS600 Silver Wing АВSЕ4-01GriffonThruxtonSpeed TripleHP2 MegamotoF800SV-MAXSuzuki GSX-R 1000GSV-RDesmosedici GP7RS2121Honda CBR 1000RR

“Suzuki”

Сотрудники японской компании преподнесли журналистам сюрприз: привезенные в Париж новинки они расчехлили накануне открытия мотосалона, устроив эксклюзивную презентацию, да не где-нибудь, а в самом Лувре! Там мы и увидели впервые спортбайк “Suzuki GSX-R 750”. Внешне он очень похож на своего старшего собрата, литрового “Джиксера”, хотя у дебютанта все иное – и рама, и пластик, и задорный хвостик заднего обтекателя. Но при взгляде со стороны только изощренный глаз большого поклонника марки сможет сразу отличить “750-й” – в основном по глушителю. У дебютанта это модный ныне короткий, плотно прижатый к заднему колесу титановый “триовал” (у литрового байка пара таких труб, и они крупнее). Мощность двигателя, как всегда, – за семью печатями секретности. Из того, что известно: объем четырехцилиндрового мотора жидкостного охлаждения – 749 куб. см. Колеса: заднее – 120/70 ZR17MC, переднее – 180/55 ZR17MC. Тормоза: передние радиальные, с тормозными четырехпоршневыми скобами и диском диаметром 310 мм. Задние – однопоршневые скобы с диском 220 мм. Регулируемый рулевой демпфер. Но, главное, мотоцикл получился очень легким – он весит всего 165 кг.

GSX-R 600” – еще один спортбайк от “Suzuki”. Вся разница между ним и “GSX-R 750” заключается в двигателе. У “шестисотки” он объемом 599 куб. см, и соответственно она на 2 кг легче. Все остальное у двух новых “джиксеров” идентично. Надо полагать, “600-й” будет не менее популярен, чем старший собрат, – хотя бы потому, что в классе 600 куб. см гораздо больше интересных соревнований, чем в классе 750 куб. см.

Легкий городской эндуро “DR125 SM” – отличное средство передвижения по задыхающимся от пробок мегаполисам. Простой четырехтактный одноцилиндровый мотор с воздушным охлаждением, объемом 124 куб. см. Пятиступенчатая коробка передач, электростартер, дисковые тормоза на обоих 17дюймовых колесах. И при этом собственный вес мотоцикла – всего 121 кг.

У чоппера “Intruder M 1800R Thunderbike” от “Suzuki” нет сиденья для пассажира. “Громовой мотоцикл” (так переводится “Thunderbike”) создан для эгоистов-одиночек. И все равно он будет покорять не только дороги, но и женские сердца, залогом чему – безупречный стиль байка. Он огромен – чего стоит одно только заднее колесо размером 280/35 R18! – и изящен одновременно.

“Вoom Тrires”

Те, кому недостаточно двух колес, могут заказать их нечетное количество. Например, такого внушительного трехколесного монстра, как “Fighter X11 2.0 RS”, для вас легко соберут на фирме “Вoom Тrires”. И не думайте, что столь экзотический аппарат годен лишь на то, чтобы красоваться на малой скорости впереди кавалькады бородатых татуированных байкеров в кожаных “косухах”. Вовсе нет. На нем можно весьма достойно “прохватить” в хорошем темпе. “Fighter X11 2.0 RS” оснащен четырехцилиндровым двигателем, расположенным перед задней осью, который выдает 180 л.с. С места до 100 км/ч трицикл разгоняется за 4,5 с, а максимально развивает 200 км/ч.

“Buell”

Скоро мотоциклы марки “Buell” будут официально продаваться в России. А в Париже можно было полюбоваться на прототип с механическим компрессором.

Президент и генеральный конструктор фирмы “Buell” господин Бюэль никогда не боялся экспериментировать. Только совершенно равнодушного к мотоциклам человека не впечатлит эта прозрачная фальшкрышка бензобака. Сквозь нее можно наблюдать, как действует привод, управляющий впрыском топлива. Завораживающее зрелище для тех, кто понимает!

КТМ

Австрийцы по непонятным причинам затян ули интригу до того, как выставка открылась для широкой публики. А в день презентации для прессы взорам журна листов предста ли… зачех ленные мотоциклы. На показ был выставлен только старина “Super Duke” в новом оперении. КТМ никогда не скупилась на оснащение своих мотоциклов. На “990 Super Duke R” стоит четырехтактный двухцилиндровый инжекторный мотор объемом 999 куб. см, с разва лом цилиндров 75°. На передней вилке красуются радиа льные скобы четырехпоршневых тормозов “Brembo” с двумя дисками по 320 мм каждый. Плюс один задний диаметром 240 мм с однопоршневой скобой. Весит “Super Duke R” 186 кг.

“Ducati”

Известный всему мотоциклетному миру двухцилиндровый Vобразный двигатель с десмодромным газораспределением мощностью 160 л.с. Передняя вилка “Qhlins” с диаметром перьев 43 мм. Обязательно тормоза “Brembo” с дисками диаметром 330 мм. 171 кг веса и, как всегда, безупречный дизайн спортбайка. Это и есть “Ducati Superbike 1098 S” 2008 года.

“Kawasaki”

Мощная литровая рядная “четверка”; глушитель с правой стороны мотоцикла, где ему и положено быть по классике жанра; короткий, но не лишенный изящества обтекатель. В модели “Ninja ZX10R” нет никакой вычурности, все предельно просто и лаконично. От этого она только выигрывает в глазах настоящих ценителей супербайков.

Поклонники чопперов, несомненно, оценят “VN 2000 Classic”. 340 кг собственного веса! “Автомобильный” объем двухцилиндрового V-образного двигателя – 2.053 куб. см. Передняя классическая телескопическая вилка с диаметром перьев 49 мм. Спереди два тормозных диска диаметром по 300 мм, сзади один большой диск – 320 мм (надо же как-то останавливать эту громадину). Очень широкий, можно сказать, помпезный задний баллон – 200/60 R16MC. Плюс бензобак на 21 литр. Правда, есть сильное подозрение, что литры эти будут быстро заканчиваться.

“MV-Agusta”

Итальянская компания показала концептуальную модель стритфайтера “Bestail”. Дизайн у этого “уличного бойца” настолько острый, что возникает ощущение, будто о него на самом деле можно уколоться или порезаться. Рама из легированных труб круглого сечения напоминает по конструкции птичью клетку, как у “Ducati”. Красивый консольный маятник и передняя вилка, равно как и четырехцилиндровый двигатель, похоже, перекочевали с прежних моделей мотоциклов “MV-Agusta”. Впрочем, прототип передает только образ будущего мотоцикла, и он еще настолько сырой, что даже приборная доска просто нарисована на переднем пластике.

“Honda”

Один из самых, пожалуй, популярных спортбайков в мире “CBR 1000RR Fireblade” в 2008 году приоденется во все новое. У хондовского мотоцикла новый пластик с двумя распростертыми по обтекателю, словно крылья, головными фарами. Новая приборная панель и “поворотники”, имплантированные в зеркала, новые тормозные диски. Очень короткий новомодный глушитель формы “триовал”, едва выглядывающий изпод передних подножек. И старый знакомый, но тоже претерпевший к 2008 году изменения – четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 999,8 куб. см, с инжектором PGM-DDSFI, выдающий 178 л.с. при крутящем моменте 113,8 Нм. Посетовать можно лишь на вес мотоцикла – он равен 199 кг, что многовато для спортбайка такого уровня.

Хонда” не осталась в стороне от охватившей мир моды на большие скутеры. Двухместный “FJS600 Silver Wing АВS” (“Серебряное крыло”) оснащен двухцилиндровым четырехтактным мотором объемом 582 куб. см. Он выдает 50 л.с., крутящий момент – 54 Нм. Мотор впрысковый, за работой инжектора следит электроника PGM-FI. У скутера две системы безопасности – АБС и СВS (помощь при спуске с горы).

Этот скутер пока существует в виде прототипа и условно назван “Е4-01”. Но хотелось бы увидеть его “живьем” – уж очень соблазнительно выглядят заявленные технические данные. Четырехцилиндровый мотор объемом 903 куб. см позаимствован от.. супербайка. А весит аппарат всего 200 кг.

Еще один хондовский прототип – “Griffon”. Этот скутер словно явился из будущего. Инженеры и дизайнеры создали некий синтез мотоцикла и скутера. Техническая информация об этом красавце: четырехцилиндровый плоский оппозитный двигатель объемом 750 куб. см, автоматическая трансмиссия (не путать с вариатором!), АБС. Передняя вилка – “Monoarm” (однорычажная). Задняя – консольная “Рro-link”. У аппарата нет зеркал заднего вида – их заменяет встроенная камера. Картинка с нее выводится на дисплей перед пилотом. Заводится “Griffon” без ключа – он оснащен системой “smart key”.

“Triumph”

Найкед (то есть модель с прямой посадкой мотоциклиста) “Thruxton” получил имя в честь самой быстрой кольцевой трассы в Англии. Это воплощенная классика, начиная с 900-кубового двигателя воздушного охлаждения с параллельно двигающимися поршнями и заканчивая внешним видом, который мало изменился с 60-х годов прошлого столетия. Нынешний “Thruxton” – это ностальгия по тем временам, когда “Triumph” был иконой в душе каждого мотоциклиста. Разумеется, с поправкой на современные технологии. У байка дисковые тормоза, и один глушитель сменил классические два, которые более полувека оставались визитной карточкой этого мотоцикла. Но в общем и целом “Триумф”, наверное, и через сто лет останется “Триумфом”.

Speed Triple” – новый найкед от “Triumph”. Классическая прямая посадка, маленькое ветровое стекло и пара глушителей, лихо вздернутых вверх. Мотоцикл наделен строгим суровым дизайном (между прочим, его предшественник возил на себе героя Тома Круза в фильме “Миссия невыполнима-2”). Трехцилиндровый четырехтактный мотор жидкостного охлаждения мощностью 132 л.с. при 9.250 об/мин и с тягой 105 Нм при 7.550 об/мин. Шестиступенчатая коробка передач и 189 кг веса.

BMW

HP2 Megamoto” обещает стать одним из лучших мотоциклов в классе больших эндуро. Если его поставить на большие колеса (заднее – 19 дюймов, переднее – 21 дюйм), то получится классный байк для кросса. Если “обуть” его в шоссейные колеса на 17 дюймов, то перед нами мощный супермотард, на котором хорошо чувствуешь себя в городе. Мотор – классический двухцилиндровый оппозитный двигатель “boxer” воздушно-масляного охлаждения объемом 1.170 куб. см. Он выдает 113 л.с. при 7.500 об/мин. Пик крутящего момента – 115 Нм при 6.000 об/мин. У байка карданная передача, передняя вилка “Marzocchi” и задний амортизатор “Qhlins”. Вес мотоцикла 179 кг.

Новый мотоцикл для города – “F800S” с 800-кубовым двухцилиндровым мотором “ Twin” мощностью 85 л.с. Его предшественник оказался настолько удачным, что его выбрал для участия в соревнованиях самого высокого ранга чемпион мира по мотофристайл у Крис Пфайфер. Мотоцикл, который вы видите на фотографии, тоже подготовлен заводом BMW для участия в такого рода соревнованиях.

“Yamaha”

Обещанного ямаховцами “V-MAX” мотоциклетный мир ждал 20 лет. Кажется, наконец свершилось – вот он! Вращающийся стенд, и на нем в полумраке черный силуэт мог у чего мотоцикла. Хорош, ничего не скажешь. Традиционно – V-образная “четверка”, широкое заднее колесо, по бокам фальшкрышки бензобака (сам бак под седлом) хищные заборники воздуха… Но почему на таком монстре древняя обычная классическая передняя вилка? Сейчас не те времена, чтобы экономить на мелочах вроде вилки перевернутого типа. А где сиденье? Вместо него – красивый гладкий обтекатель, своей формой только на поминающий переднее и заднее сиденья. Все понятно. Перед нами прототип. Красивый, здорово выполненный, но.. увы, опять только концептуальный мотоцикл. Не увидим мы в 2008 году продолжения легенды “V-MAX”, не бросить ему вызов в следующем сезоне сузуковскому “B-KING”. Что ж, подождем еще годик?.

Фавориты спорта

На выставке в Париже демонстрировались не только новинки. Любители мотоспорта могли полюбоваться на уже известные модели, отменно зарекомендовавшие себя на гоночных трассах.

Suzuki GSX-R 1000” – супербайк, подготовленный для выступлений на чемпионате мира. На таких мотоциклах гоняются звезды мировой величины – “Безумный Макс” Бьяджи и Йокио Кагаяма. По техническим показателям модель заметно превосходит свой серийный прототип. Четырехтактная рядная “четверка” гоночного супербайка объемом 999 куб. см выдает 210 л.с. при 13.600 об/мин. Зато вес у него схожий с обычным литровым “джиксером” – 172 кг.

В нехарактерный для мотоциклов “Suzuki” бледно-голубой цвет выкрашен обтекатель “GSV-R” – супербайка, разработанного для чемпионата MotoGP – главного первенства в мире среди двухколесной техники. У него четырехцилиндровый инжекторный V-образный двигатель объемом 800 куб. см и мощностью 220 л.с. Много деталей мотоцикла выполнено из титана, карбона и алюминия. Отсюда и небольшой вес – 148 кг. В Moto GP цвета “Suzuki” на этом мотоцикле защищают пилоты Крис Вермюлен и Джон Хопкинс.

После длинной серии неудач в гонках MotoGP конструкторы “Ducati” создали наконец мотоцикл, которому нет равных по мощности и управляемости. Традиционная для аппаратов этой марки рама из легких стальных легированных труб (так называемая “птичья клетка”) позволяет пилоту “Desmosedici GP7” совершать на трассе чудеса вождения. А благодаря новой мощной V-образной “четверке” с десмодромным механизмом газораспределения этот “Ducati” на прямой “старт/финиш” развивает максимальную скорость около 330 км/ч – на 15-20 км/ч выше, чем у ближайших соперников.

Экспозиция “Honda” начиналась с достижений в спорте. Первым в этом ряду стоял знаменитый “RS2121” – супербайк Ника Хайдена с № 1 на обтекателе, победивший в MotoGP 2006 года. На такой “Хонде” неоднократно побеждал и пятикратный чемпион мира Валентино “Доктор” Росси. Под обтекателем мотоцикла установлен V-образный пятицилиндровый двигатель, совершивший несколько лет назад настоящий прорыв в гонках MotoGP.

Honda CBR 1000RR” – в прошлом году на этом спортбайке, специально подготовленном для соревнований, Джон МакГиннесс победил в гонке “Tourist Trophy” (ТТ), которая проходит на британском острове Мэн. Трасса петляет по узким улочкам провинциального городка. Огромные скорости среди каменных стен и практически никаких средств безопасности – ТТ считается самой опасной гонкой в мире, а победа в ней – особенно престижной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вам понравилась эта статья?




Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 9