показаны 71 - 80 из 162 материалов
Погоня за мощностью и скоростью сейчас свойственна не только классу спортбайков. Эта лихорадка охватила и сектор больших комфортабельных мотоциклов для дальних путешествий. В просторечии их называют "туреры". Очередной роскошный и сверхбыстрый экспресс, позволяющий на одном дыхании пересекать континенты, представила компания BMW. Дебютант именуется "K1200 GT".
Знакомиться с новым "GSX-R600" младшим братом в семействе спортбайков "Suzuki" я приехал на "брате старшем", собственном "GSX-R1000", мотоцикле злобном и беспредельном. Ну ничего не могу с собой поделать, нравятся мне свирепые "литры". А тут лишь "шестисотка".. Какие мысли могут бродить под шлемом в такой ситуации: останется ли хоть доля уважения к младшей модели в семействе "GSX-R"? почему по "шестисоткам" сходят с ума многие спортбайкеры? понравится ли мне "Джиксер" столь скромного формата?. Тут я рассмеялся, вспомнив анекдот с длиннющей "бородой".
Мотоциклы этого типа называют по-разному: классические, дорожные, naked (то есть "обнаженные", без обтекателей). Многие десятилетия образ "дорожника" оставался неизменным простые формы, стальная рама и дремучая задняя подвеска с двумя амортизаторами. Много таких мотоциклов выпускается и сейчас. Есть они и среди современных "Suzuki". К сезону 2006 года сузуковцы подготовили абсолютно новую модель "GSR600". Она не имеет ничего общего с традиционными одноклассниками. Она дитя новой эры. Японцы не скрывают, что со временем этот легкий и послушный мотоцикл, мотор которого ведет происхождение от двигателей спортбайков, придет на смену сверхпопулярному дорожному "Suzuki Bandit". Однако в ближайшее время обе модели будут выпускаться параллельно.
Марка “Husqvarna” представила две новые модели – мини-кроссовый байк ”CR 50” и мини-мотард “SM 50”.
Поклонникам “Yamaha” адресован гоночный костюм 2010 года “Speedblock”. Его разработал известный итальянский производитель спортивной экипировки “Dainese”.
О трицикле "Can-Am Spyder" мы впервые рассказали три года назад, когда он только стал появляться в Европе. И вот новая встреча. Модернизированный трехколесник изменился внешне, а вместо механической коробки передач обзавелся "роботом".
Если вам доведется быть в Париже, то послушайте моего совета. Идите на авеню де ла Гран-Арми самую мотоциклетную улицу города, которая берет свое начало от Триумфальной арки. Купите себе длиннющий французский багет с ветчиной, бутылочку минералки и присядьте на одну из лавочек, которых так много по всей улице. А когда стряхнете голубям последние оставшиеся от багета крошки, вы будете твердо знать, на чем сегодня ездят французы. Впрочем, не только они одни. По большому счету это может быть не Париж, а, к примеру, Рим или Мадрид, Брюссель или Лиссабон. Словом, любой большой европейский город. Какой именно не столь важно. Сегодня практически повсеместно поклонники двухколесного транспорта предпочитают большие скутеры. Причем самый популярный среди них, пожалуй, "Suzuki Burgman". Интересно почему? За что его так любят по всей Европе? Давайте разберемся.
Французская компания “Vitesse” предлагает байкерам обувь, которая удобна не только для езды на мотоцикле, но и в обычной жизни.
В чем секрет успеха этого мотоцикла? Где прячется та великая тайна, которая вот уже два десятка лет держит найкед с недвусмысленным именем "Bandit"" на пике популярности, причем не только у байкеров старшего поколения, но и молодежи? Почему на улицах городов Старого и Нового Света такое засилье "бандитов" разного калибра, от 400 до 1.250 куб. см? Пора с этим разобраться..
Есть мотоциклы просто очень хорошие, а есть такие, которые можно назвать без преувеличения уникальными. К их числу, безусловно, относится "BMW HP2 Sport" с самым мощным на сегодняшний день двухцилиндровым оппозитным мотором. По количеству алюминия, титана и карбона, пошедших на его изготовление, этот аппарат даст фору любому стандартному спортбайку. Как и положено настоящему гонщику, у него нет ни заднего сиденья, ни подножек для пассажира. "HP2 Sport" это одиночка для сольных заездов.