В 2018 году, компания Tesla Motors продемонстрировала концептуальную версию нового поколения Roadster. Первая генерация выпускалась с 2008 по 2012 год и представляла из себя Lotus Elise c электрическим двигателем и слегка перекроенным дизайном. В свою очередь, новинка получила гораздо более прогрессивную техническую начинку, необычный интерьер и обтекаемый дизайн в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В глаза бросаются узкие, заостренные фары головного освещения с полностью светодиодной начинкой, несколькими блоками фокусирующих линз и тонкой подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер получил небольшой трапецеидальный воздухозаборник и карбоновый сплиттер в нижней части. Также хочется отметить гладкие боковые панели с изящными выштамповками и легкосплавные колеса, крепящиеся к ступице с помощью одной единственной гайки. Что касается кормы, то она получила необычайно узкие стоп-сигналы, вздернутую кромку багажника, огромный диффузор и выдвижной спойлер, способный изменять свой угол атаки.
Тесла Родстер- это спортивный четырехместный автомобиль премиум класса. Несмотря на название, такой тип кузова скорее можно назвать тарга, из-за съемной панели над первым рядом сидений. Стоит отметить, что второй ряд довольно компактный и скорее всего подойдет только для детей. Габаритные размеры самого автомобиля составляют: длина 4500 мм, ширина 1950 мм, высота 1200 мм, а колесная база- 2700 миллиметров. Что касается самой платформы, то она представляет из себя пространственную раму к которой крепится полностью независимая подвеска. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. Тормоза также обладают довольно прогрессивным строением. На всех колесах располагаются углеродокерамические дисковые механизмы с шестипоршневыми суппортами.
Первое поколение имело неплохие, но довольно ординарные показатели. Самая заряженная версия выдавала 291 лошадиную силу, 400 нм крутящего момента и набирала первую сотню за 3,9 секунды. Второе поколение Tesla Motors Roadster, по заявлению производителя, должно стать самым быстрым автомобилем в мире. В качестве силовой установки, будут использоваться три электрических двигателя. Один на передней и два на задней осях. Их суммарная отдача составит порядка 722 лошадиных сил. В итоге, родстер будет выстреливать до первой сотни за рекордные 2,1 секунды и набирать 160 км/ч за 4,2 секунды. Благодаря низкому центру тяжести и великолепной аэродинамики, скоростной потолок находится на отметке в 400 километров в час. Также хочется отметить, что классическую четверть мили (дистанцию в 402 метра) автомобиль будет проходить за 8,8 секунды.
Производитель не анонсировал точный список оснащения Tesla Roadster, однако, доподлинно можно сказать, что у нее будет фирменная мультимедийная система с огромным сенсорным экраном, расположившимся на центральной консоли передней панели. Также стоит отметить необычное рулевое колесо. Оно имеет довольно футуристичную форму и скорее напоминаешь штурвал. Электрический заряд будет храниться в аккумуляторной батареи суммарной ёмкостью 250 кВтч.
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
772 (772 л.с.) | Электричество | Полный | 2,1 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!