фев 2015

Новое поколение Acura NSX - Долгожданный

Новый Acura NSX - Acura NSX 2015 Долгожданный
Спустя 25 лет после появления спорткара NSX первого поколения бренд Acura вывел в свет долгожданного наследника

Вторая генерация NSX может похвастать всеми атрибутами суперкара – аэродинамически выверенными линиями кузова, мощными фронтальными и боковыми воздухозаборниками, внушительным аэродинамическим «обвесом» и квартетом патрубков выхлопа по центру диффузора заднего бампера. На передней оси установлены 19-дюймовые колесные диски, сзади – 20-дюймовые, с шинами ContiSportContact. Многие стилистические решения позаимствованы у одноименного концепта, показанного в 2013 г. на автосалоне в Детройте. При этом серийный автомобиль выглядит демократично – детали экстерьера не гиперболизированы ради внешнего эффекта.

Дизайн интерьера подчинен концепции главенства водителя. Причем дело не только в образцовой эргономике и ощущении пребывания в кокпите гоночной машины – разработчики уделили особое внимание скорости отклика электронных и механических систем. Управляющая электроника позволяет варьировать настройки двигателя, системы выпуска, подвески и трансмиссии выбором режимов Quiet, Sport, Sport+ и Track. При этом салон не выглядит спартанским: трансмиссионный тоннель, передняя и дверные панели обшиты кожей, использованы декоративные вставки из металла и «алькантары». Приборная панель – цифровая, меняющая цветовую гамму в зависимости от выбранного режима движения. Много управляющих кнопок вынесено на пухлый трехспицевый руль с усеченным нижним сектором.

Конструкция кузова тоже передовая. Внешние панели выполнены из композитных материалов и алюминия, пол – из углепластика, пространственная рама – из высокопрочной стали и алюминия. В пределах колесной базы продольно установлена бензиновая «битурбошестерка» мощностью свыше 550 л.с. Она передает тягу на колеса задней оси через 9-ступенчатый преселективный «робот» DCT. Помощь производительному V6 оказывают три электромотора, питающиеся от литиево-ионной батареи. Первый, расположенный между двигателем и трансмиссией, передает тягу на задние колеса, два других встроены в ступицы передних колес. Таким образом, полный привод реализован здесь без механической связи.

В списке конкурентов японского суперкара значатся Porsche 911 Turbo и Audi R8 V10. Производство новинки наладят на заводе компании в Мэрисвилле (штат Огайо). Автомобили для США планируется продавать под маркой Acura, а в Старом Свете – как Honda NSX.

Фото Acura NSX

  • Acura NSX 2015 Долгожданный
  • Acura NSX 2015 вид спереди сбоку
  • Acura NSX 2015 водительское место
  • Acura NSX 2015 вид сбоку
Больше фотографий в нашей галерее

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 4 5 9 5