17 дек 2009

Чудо маркетинга

Чудо маркетинга

По сути, это Toyota iQ, которой сделали рестайлинг в фирменном стиле Aston Martin. Впрочем, многие автомобильные изданиям отмечают, что «смартообразная» машинка все равно меньше всего ассоциируется с любимым брендом Джеймса Бонда.

От японского прототипа Cygnet отличается видоизмененным передком с решеткой радиатора в духе больших Aston Martin, на капоте сделаны вентиляционные прорези как у модели V12 Vantage, кроме того, британцу японского происхождения изменили задние фонари и поставили более солидные 16-спицевые 16-дюймовые диски.

Всем этим оснащаются обычные Toyota iQ, которые будут привозить в Англию для рестайлинга непосредственно из Японии.

Оснащаться новый Aston Martin будет четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,33 л. мощностью 98 л.с.

В первое время продавать новинку будут лишь тем, кто уже купил другой, более традиционный автомобиль знаменитой британской марки. При этом стоимость Cygnet будет порядка двадцати тысяч фунтов стерлингов, почти в два раза больше обычной Toyota iQ.

При написании новости использовалась информация:
Сarsguru

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 5