Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi A6
Средний авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
1.9 TDI МТ (130 л.с.) | ДТ | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,5 с |
1.9 TDI CVТ (130 л.с.) | ДТ | Передний | 5 / 7,6 | 10,5 с |
2.0 МТ (130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,7 | 10,5 с |
2.0 CVТ (130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 11,2 | 10,8 с |
1.8 T МТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 11,3 | 9,7 с |
1.8 T CVТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,7 | 9,6 с |
1.8 T quattro МТ (150 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,4 / 12,6 | 9,8 с |
2.5 TDI МТ (155 л.с.) | ДТ | Передний | 5,3 / 9,7 | 9,7 с |
2.5 TDI CVТ (155 л.с.) | ДТ | Передний | 9,7 с | |
2.5 TDI МТ (163 л.с.) | ДТ | Передний | 5,3 / 9,7 | 9,3 с |
2.5 TDI CVТ (163 л.с.) | ДТ | Передний | 5,6 / 9,2 | 9,3 с |
2.4 quattro AТ (165 л.с.) | АИ-95 | Полный | 11,1 с | |
2.4 МТ (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,5 / 14 | 9,3 с |
2.4 CVT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,2 / 14,2 | 9,4 с |
2.4 quattro МТ (170 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,3 / 15,2 | 9,4 с |
2.5 TDI AТ (180 л.с.) | ДТ | Передний | 6,2 / 11,3 | 8,9 с |
2.5 TDI quattro МТ (180 л.с.) | ДТ | Полный | 6,3 / 11,2 | 8,9 с |
2.5 TDI quattro AТ (180 л.с.) | ДТ | Полный | 6,6 / 12,9 | 9,8 с |
3.0 МТ (220 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,3 / 13,9 | 7,5 с |
3.0 CVТ (220 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,1 / 14 | 7,4 с |
3.0 quattro МТ (220 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,6 / 16 | 7,6 с |
3.0 quattro AТ (220 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,7 с | |
2.7 T quattro МТ (250 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,8 / 16,6 | 6,8 с |
2.7 T quattro AТ (250 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,8 / 18,1 | 7,4 с |
4.2 quattro AТ (300 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9,4 / 19,3 | 6,9 с |
Средний авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
1.9 TDI МТ (130 л.с.) | ДТ | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,7 с |
1.9 TDI CVТ (130 л.с.) | ДТ | Передний | 5 / 7,7 | 10,7 с |
2.0 МТ (130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,5 / 11,9 | 10,7 с |
2.0 CVТ (130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,3 | 11 с |
1.8 T МТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,5 | 9,9 с |
1.8 T CVТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,7 | 9,8 с |
1.8 T quattro МТ (150 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,5 / 12,7 | 10 с |
2.5 TDI МТ (155 л.с.) | ДТ | Передний | 5,3 / 9,7 | 9,9 с |
2.5 TDI CVТ (155 л.с.) | ДТ | Передний | 9,9 с | |
2.5 TDI МТ (163 л.с.) | ДТ | Передний | 5,3 / 9,7 | 9,5 с |
2.5 TDI CVТ (163 л.с.) | ДТ | Передний | 5,6 / 9,2 | 9,5 с |
2.4 quattro AТ (165 л.с.) | АИ-95 | Полный | 11,3 с | |
2.4 МТ (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,5 / 14 | 9,5 с |
2.4 CVT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,2 / 14,3 | 9,6 с |
2.4 quattro МТ (170 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,3 / 15,2 | 9,6 с |
2.5 TDI AТ (180 л.с.) | ДТ | Передний | 6,2 / 11,3 | 9,1 с |
2.5 TDI quattro МТ (180 л.с.) | ДТ | Полный | 6,3 / 11,2 | 9,1 с |
2.5 TDI quattro AТ (180 л.с.) | ДТ | Полный | 6,6 / 12,9 | 10 с |
3.0 МТ (220 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,3 / 13,9 | 7,7 с |
3.0 CVТ (220 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,2 / 14,1 | 7,6 с |
3.0 quattro МТ (220 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,6 / 16 | 7,8 с |
3.0 quattro AТ (220 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,9 с | |
2.7 T quattro МТ (250 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,9 / 16,7 | 7 с |
2.7 T quattro AТ (250 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,8 / 18,1 | 7,6 с |
4.2 quattro AТ (300 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9,5 / 19,4 | 7,1 с |
Универсальный кузов, полноприводная трансмиссия и высокий дорожный просвет в одном "флаконе" вот рецепт по-настоящему всепогодного и вседорожного автомобильного “коктейля”. Вседорожность здесь не следует путать с внедорожностью – репутация универсалов повышенной проходимости если чем и подпорчена, то лишь тем, что владельцы зачастую переоценивают их способности и требуют невозможного..
В 2000 году компания “Audi” представила “Allroad” необычный для того времени автомобиль: роскошный бизнес-универсал (сделан на базе модели “А6 Avant quattro”) с гаммой мощных двигателей, способный преодолевать средней руки бездорожье. Это была нишевая машина, спрос на которую превзошел все ожидания. За шесть лет по всему миру разошлось более 90.000 “Allroad”, что гораздо больше предполагаемого объема. Поскольку рынок хорошо принял эту модель, на “Audi” логично решили развивать благодатную почву и представили новый “A6 Allroad quattro” на основе универсала “А6” последнего поколения.