апр 2005

Новое поколение Audi Q7 - Автосалон во Франкфурте 2005 : “Audi Q7” – первый раз в новый класс.

Новый Audi Q7 - Автосалон во Франкфурте 2005 : “Audi Q7” – первый раз в новый класс.
В царской России отпрысков благородных фамилий записывали в гвардию еще до момента рождения. Благодаря этому к своему совершеннолетию они уже успевали дослужиться до значительного чина и даже формально получить пару-тройку наград. Внедорожник "Audi Q7" был зачислен в знаменитости еще до своей официальной премьеры еще бы, он стал первенцем в новом для авторитетнейшей марки классе. Таким образом, публике во Франкфурте была представлена уже вполне состоявшаяся модель, еще заочно снискавшая себе популярность в автомобильном мире.

Внутри “Q7” во многом напоминает модель бизнес-класса “Audi A6”.

Задние ряды сидений, складываясь, образуют ровную поверхность заподлицо с полом.

ПЕРВЫЙ внедорожник от компании “Audi” построен на той же самой платформе, что “VW Touareg” и “Porsche Cayenne”. Но новичок смотрится значительно крупнее и солиднее своих ближайших родственников. Что вовсе не удивительно, ведь длина его кузова превышает магическую отметку – 5 м. Если проводить параллели с престижными седанами, то такие габариты уже могут служить пропуском в представительский класс. Под стать общей длине увеличилась и колесная база. У “Q7” она составляет более трех метров. Если за точку отсчета принять “Touareg”, то она стала больше на целых 15 см. Примерно столько же обычно прибавляют в размерах удлиненные лимузины по сравнению со своими короткобазными собратьями.

Просторный салон позволил разместить в автомобиле третий ряд сидений, ставший в последнее время чуть ли не обязательным атрибутом для всех люксовых внедорожников. Причем в отличие от многих конкурентов пассажиры “галерки” вовсе не будут чувствовать себя обделенными комфортом и жизненным пространством. В случае необходимости задний ряд кресел может складываться заподлицо с полом, образуя более чем внушительное багажное отделение. Его объем составляет почти 800 л – на сегодня лучший показатель в классе. А если убрать и средние сиденья (в сложенном виде они тоже образуют ровную поверхность), то полезный объем превысит 2.000 л.

До проведения дорожных тестов еще преждевременно говорить о ходовых качествах новинки, но, по заверениям разработчиков, “Audi Q7” сможет похвастать редкостной плавностью хода. Вполне на уровне представительских седанов или больших американских внедорожников. Свою лепту в обеспечение комфорта для водителя и пассажиров вносит и регулируемая по жесткости пневматическая подвеска (входит в число опций) с изменяемым дорожным просветом. Он может варьироваться в интервале от 165 до 240 мм.

Увеличение клиренса “по требованию” – единственный внедорожный инструмент в арсенале нового “Audi”. Понижающей передачи нет, как и блокировки дифференциалов. Это лишний раз свидетельствует о том, что “Q7” в первую очередь предназначен для езды по асфальту. Его система полного привода с межосевым дифференциалом “Torsen” (такой же устанавливается на спортивную “Audi RS4” последнего поколения) создавалась в расчете на быструю и безопасную езду по дорогам общего пользования, а не на преодоление тяжелого бездорожья. Крутящий момент от двигателя распределяется между осями в соотношении 40:60. Причем в обычных режимах движения большая его часть приходится на задние колеса.

В багажнике предусмотрена система, позволяющая по-разному организовывать его пространство.

“Audi Q7” значительно крупнее и солиднее одноплатформенных моделей – “VW Touareg” и “Porsche Cayenne”.

Двигателей на выбор предлагается два. Наиболее доступным будет вариант с шестицилиндровым дизелем объемом 3 л. Его мощность составляет 233 л.с., а крутящий момент достигает 500 Нм. Флагманская версия “Audi Q7” будет оснащаться 4,2-литровым V8 с непосредственным впрыском топлива FSI, выдающим 350 л.с. Оба мотора сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой “Tiptronic” – здесь уже вариантов нет.

Сидя за рулем “Q7”, испытываешь двойственное чувство: высокая внедорожная посадка сочетается со вполне “легковым” интерьером, выполненным скорее в стиле престижных седанов бизнес-класса. Усиливает это сходство и унифицированная с “Audi A6” панель приборов, и тот же самый блок управления климатом, и фирменный дисплей системы MMI, находящийся в верхней части передней панели. Управление всей бортовой электроникой так же, как и на других ингольштадтских моделях, осуществляется многофункциональным контроллером, находящимся на туннеле рядом с селектором “автомата”.

Автомобиль до предела насыщен электроникой. “Audi Q7” уже в базовой комплектации оснащается АБС с системой электронного перераспределения тормозного усилия (EBD) и системой стабилизации курсовой устойчивости. Преодолеть участки бездорожья водителю поможет электронная блокировка дифференциалов (EDL) и “Hill Descent Assist” – система, поддерживающая постоянную скорость на крутых спусках. “Умная” электроника следит за тем, чтобы автомобиль не перевернулся, а входящая в состав активного круизконтроля радарная система автоматически отслеживает расстояние до неподвижных препятствий и других участников движения.

Предварительные заказы на первый внедорожник от “Audi” в Европе уже начали принимать, но автомобили поступят клиентам только в первом квартале следующего года.

Фото Audi Q7

Больше фотографий в нашей галерее

Другие сообщения про эту новинку


Вас заинтересует:

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

2 0 1 5 5