Дебютировавший в начале года огромный "асфальтовый" внедорожник “Audi Q7” под занавес года обзавелся впечатляющей флагманской модификацией.
СРАЗУ после выхода в свет более чем 5-метровый джип с четырьмя кольцами на радиаторе стал пользоваться высоким спросом у поклонников роскошных машин. Еще бы, ведь внедорожник “Audi” настолько велик и комфортен, что его можно использовать как представительский автомобиль. Словом, по всем параметрам “Q7” задавал новый стандарт в классе. По всем, кроме мощности двигателей. Ведь самый сильный его мотор выдавал 350 л.с. Отнюдь не впечатляющий результат для огромной полноприводной машины.
Но скоро у дилеров появится флагманская версия внедорожника из Ингольштадта. Под его массивным капотом упрятан дизельный V12. Благодаря гигантскому рабочему объему – 6 л – он развивает внушительные 500 сил мощности и не менее впечатляющие 1.000 Нм крутящего момента. Благодаря такой энерговооруженности модель демонстрирует почти суперкаровский темперамент. С места до 100 км/ч дизельный “Q7” ускоряется за 5,5 с, а “потолок” скорости ограничен отметкой 250 км/ч. При этом экономичность дизельного мотора заслуживает уважения: какой еще автомобиль подобной мощности потребляет около 12 л/100 км?
Снаружи флагманский “Q7” можно опознать по решетке радиатора с вертикальными поперечинами, “ленточкам” светодиодов под передними фарами, дополнительным воздухозаборникам, а также громадным 20дюймовым колесам.
Что-то данные доводы ни как не утешают)).
Ответить
Ну, я за здоровый образ жизни! :-))).
Ответить