Audi RS5 (Ауди РС5)

Вторая генерация Audi RS5 предстала перед широкой публикой на весеннем женевском автомобильном салоне в 2018 году. Модель является самым горячим предложением в своем семействе и базируется на платформе стандартной пятерки. Она получила силовой агрегат, знакомый нам по полноприводной Panamera 4S, спортивный интерьер с усеченным рулем и спортивными сиденьями, а также просто потрясающий дизайн. В глаза бросаются узкие угловатые фары головного освещения с линзованной начинкой и изящной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в виде шестиугольника и щеголяет логотипом производителя. Она лишилась хромированных окантовок и состоит из множества крупных пластиковых ячеек. По бокам от нее можно увидеть пару специальных углублений выполненных в похожем стиле, а на самой кромке переднего бампера- небольшой черный сплиттер. Корма также получилась довольно эффектной. Хочется отметить небольшой спойлер на крышке багажника и карбоновый диффузор, соседствующий с двумя массивными патрубками выхлопной системы. В общем и целом, модель получила довольно агрессивный и динамичный внешний вид, но, в то же время, не утратила утонченность, свойственную базовой версии.

Размеры

Ауди Эр-Эс 5- это спортивный премиальный автомобиль D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4723 мм, ширина 1861 мм, высота 1360 мм, а колесная база- 2766 мм. Клиренс у модели ожидаемо маленький- всего 110 миллиметров. Такая посадка дарует довольно низкий центр тяжести, жизненно необходимый спорткарам. Они отлично держат дорогу, могут вкручиваться в самые крутые виражи и не теряют устойчивость, даже на очень высоких скоростях. За маневренность также отвечает продуманная полностью независимая подвеска. Она обладает многорычажной архитектурой и стабилизаторами поперечной устойчивости. По умолчанию, шасси оборудуется обычными амортизаторами, однако, за дополнительную плату можно приобрести стойки с системой Dynamic Ride Control, отличающиеся различными режимами работы управляющей электроники. Рулевое управление может похвастаться продвинутым адаптирующимся электромеханическим усилителем. Тормоза дисковые, вентилируемые, даже базовые версии оснащаются мощными передними суппортами с шестью поршнями.

Технические характеристики

Под капотом Audi RS5 находится V-образная турбированная бензиновая шестерка от Панамеры 4S. Благодаря объему в 2894 кубических сантиметра и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 450 лошадиных сил в диапазоне от 5700 до 6700 об/мин и 600 Нм крутящего момента от 1900 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю генерируемую тягу переваривает восьмиступенчатый автомат от ZF, который, в свою очередь, соединяется с фирменной системой полного привода Quattro. Она обладает межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задних колес. При необходимости, такая система может отправлять до 85% крутящего момента на переднюю и до 80% на заднюю ось. Последняя оборудуется активным дифференциалом, позволяющим проходить повороты в управляемом заносе. В итоге, благодаря продвинутой трансмиссии и мощному двигателю, автомобиль выстреливает до первой сотни всего за 3,9 секунды, а скоростной потолок ограничен электронным ошейником на отметке в 250 километров в час. За дополнительную плату, этот порог можно отодвинуть до 280 км/ч. Несмотря на великолепную динамику и высокую мощность, мотор относительно экономичен в спокойных режимах езды. Расход топлива составляет 8,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

RS5- самая мощная версия в своей линейке. У нее потрясающий и агрессивный дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и непревзойденного комфорта. Даже агрессивный стиль езды или километровый затор не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и производительный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией передовых разработок и непревзойденного немецкого качества. Audi RS5- динамичная и статусная модель с невероятно производительной технической начинкой.

Видео

Технические характеристики Audi RS5

купе

Средний авто

  • ширина
    1 861мм
  • длина
    4 723мм
  • высота
    1 360мм
  • клиренс
    110мм
  • мест
    4
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2,9 AT
(450 л.с.)
≈5 540 000 руб. АИ-95 Полный 3,9 с

Поколения



Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Lexus RC F
(купе)

Lexus RC F (купе)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 6 450 000
до 6 450 000

BMW M4
(купе)

BMW M4 (купе)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I
Цены
от 4 360 000
до 5 112 000

Lexus RC
(купе)

Lexus RC (купе)
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 3 900 000
до 3 900 000
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 3 2 0

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей