Audi S3 (Ауди С3)

Третье поколение Audi S3 предстало перед международной общественностью на американском автомобильном салоне в Нью-Йорке в 2013 году. Оно получило индекс 8V и продержалось без изменений вплоть до 2016, когда производитель анонсировал первый рестайлинг. Модернизация была довольно комплексной. Автомобиль получил перенастроенные силовые агрегаты, новые коробки переменных передач, существенно расширенный список опций и перекроенный экстерьер. Отличить новинку от дореформенной версии. Они получили более угловатую форму, ломаные секции светодиодных дневных ходовых огней и дополнительную часть, появившуюся снизу, как у старшей А4. Изменился и передний бампер. Он получил более рельефные и выразительные боковые воздухозаборника. С задней частью прошли похожие метаморфозы. Бампер отличается небольшой имитацией диффузора и дополнительными накладками, расположившимися над двустволками выхлопной системы.

Размеры

Ауди С3- это премиальная модель Гольф класса. На выбор, доступно четыре различных кузова: классический седан, хэтчбек с тремя или пятью дверьми, а также кабриолет. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4466 мм, ширина 1796 мм, высота 1392 мм, расстояние между колесными парами- 2631 мм. Клиренс исключительно городской. Между днищем и дорожным покрытием остается всего 140 мм. Автомобиль построен на фирменной платформе MQB. Архитектура подвески полностью независимая. Спереди стойки МакФерсон, крепящиеся посредством жестких рычагов к алюминиевому подрамнику, а сзади- многорычажная система. Рулевое управление реечное, дополненное электрическим мотором, способным брать на себя задачи управления в режиме соблюдения разметки.

Технические характеристики

Как и прежде, под капотом Audi S3 располагается рядная двухлитровая бензиновая четверка с турбонаддувом и непосредственной подачей топлива. После рестайлинга она стала немного мощнее. Инженерам удалось выжать 310 лошадиных сил при 5500-6500 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Автомобиль стал развивать на 10 лошадиных сил и 20 Нм больше, по сравнению с дореформенной модификацией, однако, полка крутящего момента немного сузилась и подвинулась в сторону высоких оборотов. Предшественник выходил на нее на 200 об/мин раньше. Помимо двигателя, производитель сменил коробку переменных передач. По умолчанию, как и до рестайлинга, модель комплектуется классической шестиступенчатой механикой. За дополнительную плату, доступен семиступенчатый преселективный робот DSG с двумя сцеплениями и семью передачами. Прошлая версия имела на одну ступень меньше. Привод исключительно полный. Для повышения управляемости, была перенастроена система стабилизации и блок управления многодисковой муфтой, отвечающей за подключение задней оси.

Оснащение

Audi S3 по умолчанию имеет высокий уровень оснащения и в глобальном масштабе похожа на топовые комплектации A3, за исключением уникальных позиций, вроде спортивного салона, сидений с развитой боковой поддержкой, обвеса и дисков. Что касается общих вещей, то рестайлинг добавил модели несколько абсолютно новых опций, ранее не устанавливаемых в данный сегмент. В первую очередь стоит отметить полностью виртуальную панель приборов, способную отображать данные навигационной системы. Также, за дополнительную плату, можно заказать матричные фары и радарный круиз-контроль, работающий на скоростях до 65 км/ч.

Видео

Технические характеристики Audi S3

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 796мм
  • длина
    4 466мм
  • высота
    1 392мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2,0 AMT AWD
(310 л.с.)
АИ-95 Полный 5,4 / 8,2 4,6 с
2,0 MT AWD
(310 л.с.)
АИ-95 Полный 5,8 / 9,1 5,3 с

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 777мм
  • длина
    4 252мм
  • высота
    1 401мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2,0 AMT AWD
(310 л.с.)
АИ-95 Полный 5,4 / 8,1 4,5 с
2,0 MT AWD
(310 л.с.)
АИ-95 Полный 5,8 / 9,1 5,2 с

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 785мм
  • длина
    4 322мм
  • высота
    1 404мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2,0 AMT AWD
(310 л.с.)
АИ-95 Полный 5,5 / 8,2 4,6 с
2,0 MT AWD
(310 л.с.)
АИ-95 Полный 5,8 / 9,1 5,3 с

кабриолет

Кабриолет (родстер)

  • ширина
    1 793мм
  • длина
    4 431мм
  • высота
    1 388мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    4
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2,0 AMT AWD
(310 л.с.)
АИ-95 Полный 5,7 / 8,4 5,1 с

Поколения


Тест-драйвы Audi S3

Audi S3 - audi s3 2013 вид спереди
Тест драйв 15 августа 2013 Скальпель

Audi А3 нового поколения в России начали продавать совсем недавно, а скоро появится и его “горячая” версия S3. Новая “эска” способна впрыснуть в кровь своего владельца изрядную порцию адреналина

9 0

Audi S3
Тест драйв 30 декабря 2008 Дежа-вю (S3 2.0)

Самые маленькие “Audi” второго поколения давно уже завоевали заслуженную популярность. Хотя на их пути было не все гладко. К примеру, вначале их критиковали за слишком невыразительную для премиум-машин гольф-класса внешность. Тогда, буквально через пару лет после дебюта они пережили первый рестайлинг, получив ставшую позже общей для всех “Audi” большую трапецию облицовки радиатора. Теперь настало время для более серьезной модернизации.

6 0



Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Audi S3

Конкурирующие модели, одноклассники

Subaru Impreza WRX
(седан)

Subaru Impreza WRX (седан)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
3
Поколение
III
Цены
от 1 483 000
до 1 572 800

Subaru Impreza WRX STI
(хэтчбек)

Subaru Impreza WRX STI (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
11
Поколение
III
Цены
от 2 112 300
до 2 293 100
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 6

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей