Audi S8 (Ауди С8)

Третья генерация Audi S8 дебютировала в 2012 году, пережила одно обновление и выпускалось без малого семь лет, что является солидным сроком, для подобного рода автомобилей. Её замену производитель продемонстрировал в рамках специальной презентации, прошедшей 2 июля 2019 года. Живьем модель можно будет увидеть осенью, на международном автосалоне в сентябре этого года. Новинка является абсолютно новым, уже четвертым, по счету, поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила индекс D5, продвинутое шасси, чрезвычайно мощный силовой агрегат, роскошный салон с высоким уровнем оснащения и дизайн в актуальном фирменном стиле. В общем и целом, автомобиль выглядит как старшие модификации A8 с опциональным пакетом внешнего спортивного стайлинга, однако, несколько отличий стоит подметить. В глаза бросаются уникальные легкосплавные 21-дюймовые колесные диски с пятью двойными спицами. На переднем бампере, а также боковых зеркалах заднего вида, появились дополнительные серебристые накладки. Сзади можно увидеть две хромированные двустволки патрубков выхлопной системы.

Размеры

Ауди С8- это полноразмерный пятиместный седан премиум класса, являющийся флагманом легковой линейки немецкого производителя. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 5179 мм, ширина 1945 мм, высота 1474 мм, а колесная база- 2998 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа MLB Evo. Её отличительными особенностями является широкое применение высокопрочных сплавов, переднее продольное расположение силового агрегата и полностью независимую подвеску. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. По умолчанию, по кругу устанавливается пневматические элементы, способные изменять клиренс автомобиля в диапазоне 80 миллиметров. В комплекте к ней устанавливается активная система стабилизации поперечной устойчивости. Вместо привычных стабилизаторов устанавливаются электромеханические актуаторы. Помимо прочего, для повышения маневренности, производитель сделал шасси полноуправляемым. Задние колеса также могут подруливать на небольшие углы.

Технические характеристики

Под капотом Audi S8 расположился V-образный бензиновый восьмицилиндровый турбированный агрегат на 4 литра. Благодаря двум турбокомпрессорам, непосредственной подаче топлива, продвинутой системе фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 571 лошадиную силу и 800 Нм крутящего момента. Более того ,силовой агрегат комплектуется умеренной гибридной системой. В ее основе лежит 48-вольтовый стартер-генератор. Благодаря нему, система старт-стоп функционирует более продуктивно, а также появилась возможность вовсе глушить силовой агрегат во время движения накатом. Помимо прочего, он помогает при разгоне и рекуперирует энергию при торможении, что помогает экономить до 0,8 литров топлива на сто километров пути. В качестве трансмиссии предлагается исключительно восьмиступенчатый гидромеханический автомат Tiptronic, а также фирменная система полного привода Quattro с механическим межосевым дифференциалом. Более того, задний дифференциал , по умолчанию, активный.

Оснащение

Как и свойственно флагману, Audi S8 обладает широчайшим списком опционального оснащения. Среди стандартного оборудования находится: матричные фары головного освещения Matrix OLED, виртуальная приборная панель с диагональю 12,3 дюйма, два 10,1-дюймовых экрана на передней панели, мультимедийный центр MMI Navigation Plus, премиальная акустика Banf & Olufsen 3D, а также радарный круиз-контроль, работающий до полной остановки автомобиля.

Технические характеристики Audi S8

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 945мм
  • длина
    5 179мм
  • высота
    1 474мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
4,0 AT AWD
(571 л.с.)
АИ-95 Полный

Поколения


Тест-драйвы Audi S8

Audi S8
Сравнительный тест 16 марта 2007 Короли скорости (Audi S8, Bentley Arnage T, Maserati Quattroporte Sport GT, Maybach 57S, Mercedes-Benz S63 AMG, Mercedes-Benz S65 AMG)

Седаны высшего класса в большинстве случаев покупают для езды с наемным шофером. Но на некоторых представительских автомобилях владелец сочтет за удовольствие лично сесть за руль. Речь идет о спортивных модификациях роскошных седанов. Комфортабельность лимузина сочетается у них с суперкаровской динамикой. Короли скорости.

11 0

Audi S8
Тест драйв 27 февраля 2005 Шоу-бизнес (S8 V10, 5,2 л)

Это Робби, Робби приехал! – толпа экзальтированных девиц с фотоаппаратами-мыльницами наперевес рванулась к моей машине, грозя оставить свои пуговицы и шарфы на обильно сдобренной хромом облицовке радиатора “Audi S8”. Кто же мог подумать, что в одной со мной дюссельдорфской гостинице поселится знаменитый певец Робби Уильямс и мой автомобиль с громогласно подрыкивающим спортивным выхлопом будет принят за экипаж звезды? Хотя путаница вполне объяснима: новый “S8” словно специально создан для шоу-бизнеса. У него все напоказ – огромные 20-дюймовые колеса, нагло бросающиеся в глаза алюминиевые сетки динамиков престижной системы “Bang&Olufsen” и, конечно, почти гоночный рев двигателя V10, взятого от.. “Lamborghini Gallardo”. Подчеркнутое превосходство во всем.

5 1


Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Audi S8

Конкурирующие модели, одноклассники

Infiniti M
(седан)

Infiniti M (седан)
Тест-драйвов
5
Двигателей
3
Комлектаций
7
Поколение
Y51
Цены
от 1 900 000
до 3 015 000

Chrysler 300C
(седан)

Chrysler 300C (седан)
Тест-драйвов
3
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
II
Цены
от 2 260 000
до 2 290 000

BYD F6
(седан 4-дв.)

BYD F6 (седан 4-дв.)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 5

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей