9 авг 2016

Объем российских продаж BMW Group в июле сократился на 3,7 процента

Объем российских продаж BMW Group в июле сократился на 3,7 процента
Автор фото: фликр.ком

Немецкая компания BMW Group в июле продемонстрировала негативную динамику продаж на российском авторынке, о чем стало известно из ежемесячного отчета Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

По данным аналитиков Ассоциации, в прошлом месяце официальные дилеры компании реализовали в России 2 220 автомобилей, что на 3,7% ниже июльских результатов 2015 года, когда объем продаж был зафиксирован на уровне 2 306 экземпляров.

По итогам прошедших семи месяцев на российском рынке было реализовано 17 004 немецких автомобиля против 17 503 автомобилей по итогам аналогичного периода предыдущего года (-2,9%). Стоит отметить, что доля рынка компании за год выросла на 0,2 процентных пункта и составила ровно 2%.

При этом автомобили бренда BMW в июле разошлись в количестве 2 100 экземпляров, что на 3,7% ниже, чем годом ранее. С начала года объем продаж бренда составил 16 261 автомобиль, падение в годовом отношении составило 2,6%.

Объем продаж автомобилей бренда MINI в июле текущего года составил 120 экземпляров – на 4,8% меньше, чем в июле прошлого года. В период с января по июль официальные дилеры продали 743 автомобиля MINI, ухудшив свой прошлогодний показатель на 8,6%.

При написании новости использовалась информация:
Автостат Инфо, Автостат, АЕБ

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 0