Высказался в рамках следующего круглого стола:

Будущее утилизации

С 1 сентября в России начали взиматься утилизационные сборы с автопроизводителей и импортеров атотранспорта. Но можно ли надеяться на создание в России полноценной системы утилизации автомобилей, или речь идет только об очередном увеличении налоговой нагрузки на автовладельцев?

Адиль Ширинов
04 октября 2012

Адиль Ширинов

исполнительный директор Ford Sollers

«Мы постараемся учесть интересы как бизнеса, так и покупателя»

С 1 сентября в России начали взиматься утилизационные сборы с автопроизводителей и импортеров атотранспорта. С одной стороны, введение этих сборов – мера для компенсации снижения в рамках присоединения к ВТО импортных пошлин на ввозимые в страну автомобили. Но с другой, российский рынок действительно остро нуждается в создании инфраструктуры утилизации и рециклинга.
Своей точкой зрения на введение утилизационных сборов с порталом MotorPage.ru поделился исполнительный директор Ford Sollers, Адиль Ширинов.

- Мы активно рассматриваем и прорабатываем вопрос наших возможностей по созданию инфраструктуры утилизации, чтобы иметь возможность брать на себя обязательства по утилизации произведенных нами автомобилей. Для этого происходят консультации с нашими дилерами. Думаю, в ближайшее время у нас полностью оформится понимание данного вопроса.
Если же говорить о тех моделях, которые мы завозим в Россию, то тут мы будем учитывать утилизационный сбор. Он будет отражаться и в ценовой политике. Но мы постараемся учесть интересы, как бизнеса, так и покупателя.
Но главное, что введение утилизационных сборов – это толчок для дальнейшего развития. Сейчас у нас нет инфраструктуры переработки автомобилей и использования на производстве вторсырья, но теперь есть надежда, что такая инфраструктура появится. Если будут соблюдены все требования по экологичности и безопасности использования вторсырья, которые существуют у крупных мировых автопроизводителей, в том числе и у Ford, мы с удовольствием присоединимся к развитию этого направления.
Вообще повторное использование материалов – это естественная мировая тенденция. Рано или поздно Россия должна присоединиться к этому технологическому тренду.

Дмитрий Европин, главный редактор журнала "MotorPage"
Автор
Дмитрий Европин, главный редактор журнала "MotorPage"

Вас заинтересует:

Вам понравилось интервью?


Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Также высказались:

Обзоров машин на сайте:

4 2 9 0